Дизайнеры логотипов создают символы брендов, о которых может узнать весь мир. Это креативная, востребованная и интересная профессия. Хотите узнать о ней больше? Читайте нашу статью.
Содержание статьи:
- Кто такой и чем занимается дизайнер логотипов
- Какое образование нужно для работы дизайнером логотипов
- Где можно учиться на дизайнера логотипов
- Что нужно, чтобы стать дизайнером логотипов
- Плюсы и минусы профессии дизайнера логотипов
- Востребованность профессии дизайнера логотипов
- Где может работать дизайнер логотипов
- Сколько получает дизайнер логотипов
Кто такой и чем занимается дизайнер логотипов
Дизайнер логотипов разрабатывает визуальные символы, которые отражают сущность брендов и помогают ему выделиться на рынке. Например, круг с черными и желтыми полосами у потребителей мгновенно ассоциируется с торговой маркой «Билайн», а изображение бегущей лошади с развевающейся гривой — с грузовиками «КАМАЗ».
Создание логотипа требует не только креатива. Для этого также необходимо глубокое понимание бренда, его ценностей, целевой аудитории и конкурентов.
Какое образование нужно для работы дизайнером логотипов
Для профессии дизайнера логотипов важнее всего опыт и хорошее портфолио, поэтому научиться всему можно самому. Но стоит иметь ввиду, что самостоятельное обучение может привести к пробелам в знаниях. Кроме того, без наставника не всегда легко заметить ошибки в своих первых работах.
Образование в вузах и колледжах дает более структурированное изучение дизайна. Однако такое обучение занимает минимум 2,5 года и требует прохождения вступительных испытаний.
Другой вариант — курсы профессиональной переподготовки. Они сосредоточены на практических навыках и реальных проектах и позволяют быстрее начать карьеру. Онлайн-формат дает возможность заниматься в любое время из любого удобного места.
Где можно учиться на дизайнера логотипов
Научиться разрабатывать запоминающиеся логотипы можно на дистанционных* программах нашей Академии. Обучение проходит на современной онлайн-платформе, доступной как с компьютера, так и с телефона или планшета. Под руководством опытных дизайнеров вы погрузитесь в основы дизайна, освоите наиболее используемые графические редакторы, на практике научитесь разрабатывать все составляющие айдентики брендов и креативные логотипы в частности.
После прохождения программы у вас будет портфолио с разнообразными проектами, а также документ об образовании. Все это даст возможность быстрее и увереннее стартовать в профессии.
- Графический дизайн: основы верстки и фирменный стиль (340ч)
Изучите базу дизайна и сможете примерить на себя новую профессию. - Графический дизайн (720ч)
Освоите все основные навыки, которые требуются для разработки визуала для брендов. - Графический дизайнер. Расширенный курс (930ч)
Получите углубленные знания и навыки в сфере графического дизайна, в том числе научитесь работать с двухмерной и трехмерной анимацией.
Программы по теме:
Что нужно, чтобы стать дизайнером логотипов
- Изучить основы графического дизайна, типографики, колористики и теории дизайна.
- Уверенно владеть графическими редакторами.
- Уметь создавать оригинальные и выразительные логотипы
- Развить аналитические способности, чтобы понимать потребности клиента и целевой аудитории
- Уметь эффективно общаться с клиентами, принимать и учитывать их обратную связь.
- Отслеживать тренды в дизайне, изучать новые подходы.
- Собрать портфолио.
- Приобрести навыки тайм-менеджмента.
Плюсы и минусы профессии дизайнера логотипов
Плюсы | Минусы |
|
|
Востребованность профессии дизайнера логотипов
Для того, чтобы потребитель решил, хочет он купить товары у компании или нет, требуется меньше двух секунд. Доказано, что одну из решающих ролей в этом выборе играет логотип.
На площадке HeadHunter размещено порядка 420 предложений для специалистов, которые умеют создавать логотипы. Более 100 заказов опубликовано на российских фриланс-площадках.
Где может работать дизайнер логотипов
- В компаниях: студиях дизайна, рекламных, маркетинговых и креативных агентствах.
- На фрилансе. Искать заказы можно на российских и международных биржах, сайтах объявлений, через соцсети, личный сайт и с помощью нетворкинга.
- В собственной студии, наработав клиентскую базу и накопив стартовый капитал.
Обязанности специалиста:
- Изучение компании, ее миссии и целевой аудитории, конкурентов.
- Взаимодействие с маркетологами, бренд-менеджерами, типографами и другими коллегами.
- Продумывание концепций и их тестирование.
- Подготовка эскизов.
- Выбор цветовой палитры и шрифтов.
- Согласование с клиентом.
- Доработка и создание финальной версии с учетом всех пожеланий и корректировок.
Сколько получает дизайнер логотипов
В начале карьеры дизайнеры могут претендовать на зарплату 30 000-50 000 ₽/мес. в регионах и 55 000-100 000 ₽/мес. в Москве. Профессионалы со стажем работы могут рассчитывать на доход от 70 000 ₽/мес. в среднем по России, а в столице получать свыше 100 000 ₽/мес.
Один заказ на фрилансе стоит в среднем от 1000 до 40 000 ₽ в зависимости от опыта, репутации, прайса. Для того, чтобы увеличивать стоимость своих услуг, важно развивать личный бренд, копить хорошие отзывы от клиентов.
За создание креативных и уникальных логотипов компании готовы платить большие деньги, особенно если это крупные известные бренды. Например, ребрендинг лого Pepsi в 2009 году принес дизайнерам 1 млн $, и это далеко не самый дорогой проект в истории.
Если вы мечтаете зарабатывать на творческом деле, иметь возможность выбирать между офисом и удаленкой, работой в компании и на себя, приглашаем пройти обучение в АДПО. На наших программах вас ждет большое количество практики, передовой опыт практикующих дизайнеров и возможности изучать дополнительные материалы, которые вам интересны. Звоните или заполняйте форму на сайте, чтобы узнать детали.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.