![Л. В. Коновалова – участник заседания областного методического объединения преподавателей химии Л. В. Коновалова – участник заседания областного методического объединения преподавателей химии](/uplfile/news_image/L.-V.-Konovalova--uchastnik-zasedaniya-oblastnogo-metodicheskogo-obyedineniya-prepodavateley-himii.jpg)
Преподаватель АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Лидия Викторовна Коновалова приняла участие в заседании по приглашению совета директоров профессиональных образовательных учреждений Тульской области. Мероприятие состоялось 19 марта
- Первый тур был посвящён знанию истории открытия периодической системы химических элементов.
- Второй тур – биографии Д. И. Менделеева.
- В третьем туре участники отгадывали химические загадки.
![Л. В. Коновалова – участник заседания областного методического объединения преподавателей химии Л. В. Коновалова – участник заседания областного методического объединения преподавателей химии](/uplfile/news_image/L.-V.-Konovalova--uchastnik-zasedaniya-oblastnogo-metodicheskogo-obyedineniya-prepodavateley-himii2.jpg)
Четвёртый тур – практикум: студентам необходимо было определить качественный состав соли и рассказать о физиологическом влиянии этого вещества на организм человека.
Деятельность областного методического объединения преподавателей химии направлена на повышение уровня и качества предметных знаний обучающихся, выявление и поддержку одарённых обучающихся, обмен опытом. В АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Л. В. Коновалова, методист, преподаватель химии, биологии с 22-летним стажем, преподаёт дисциплины в рамках программ:
- Лаборант химического анализа;
- Санитар ветеринарный;
- Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО;
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения;
- Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения;
- Современные технологии обеспечения качества
профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения.