Инструктор по фитнесу и нутрициологии (844ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по фитнесу , Фитнес-нутрициолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
29 недель (7 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
6 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Инструктор по фитнесу и нутрициологии может проводить индивидуальные и групповые тренировки. Он способен оценить общую физическую подготовку человека, определить развитие силы, выносливости, гибкости, ловкости и составить план тренировок с учетом возможных противопоказаний. Он руководит процессом тренировки, отвечает за правильность выполнения упражнений и безопасность тренировочного процесса.
Кроме этого, инструктор по фитнесу и нутрициологи способен составлять рационы питания для клиентов с учетом факторов, влияющих на питание и образ жизни, пищевых привычек, режима дня, имеющихся заболеваний и нарушений в работе органов и систем.
Совокупность знаний и навыков в области фитнеса и нутрициологии позволяет помогать клиентам формировать качественное здоровое тело и легко добиваться поставленных целей, будь то набор массы, снижение или поддержание на заданном уровне.
Нормативные документы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура.
- Профессиональный стандарт «Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта».
Этот курс для вас, если вам нужно
- Разобраться в технологиях и методике фитнес-тренировок.
- Уметь выстраивать тренировочный процесс.
- Освоить анатомию и физиологию человека.
- Понимать, как работают в организме микро- и макроэлементы
- Знать, как правильно составлять рацион питания клиенту с учетом особенностей его образа жизни и запроса.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 месяцев (844 часа).
Цели и задачи курса по фитнесу и нутрициологии
- Познакомить Слушателей с правилами и нормами, которыми должен руководствоваться тренер в своей деятельности.
- Научить составлять программы индивидуальных и групповых тренировок.
- Дать знания об анатомии, физиологии и биохимии питания.
Обучение для инструкторов даст ответы на вопросы:
- Какие технологии следует применять тренеру при ведении фитнес-тренировок?
- Как организовать интересные и полезные занятия аквааэробикой?
- На что обратить внимание при проведении занятий базовой аэробикой и степ-аэробикой?
- Каковы отличительные особенности силового тренинга?
- Как проходит функциональный тренинг?
- Кому будет полезно заниматься пилатесом?
- Как организовать занятия детским фитнесом?
- Как питание зависит от занятий спортом и фитнесом?
- Каковы особенности питания беременных и кормящих женщин?
- Какие технологии лучше использовать при приготовлении пищи?
- Как влияют на человека микро-и макроэлементы, получаемые с пищей?
Что входит в стоимость программы
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы спортивной медицины
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Аква-аэробика
- Базовая и степ-аэробика
- Силовой тренинг
- Функциональный тренинг
- Система Pilates
- Детский фитнес
- Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
- Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
- Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
- Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
- Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
- Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
- Вы можете работать инструктором по фитнесу и нутрициологии в любой организации или самостоятельно.
- Вы разбираетесь в принципах организации тренировочной и соревновательной деятельности, знаете основы биомеханики, физиологии, гигиены спорта, спортивной медицины.
- Вы умеете составлять сбалансированный и здоровый рацион питания с учетом возраста, физической подготовки и индивидуальных особенностей.
- Вы разрабатываете и реализуете групповые программы занятий.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
- Основные направления работы фитнес-тренера.
- Эффективность общения фитнес-тренера.
- Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
- Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.
Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.
Общее количество заданий: 8
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
- Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
- Способы повышения спортивной работоспособности.
- Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
- Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
- Состояние психической готовности спортсмена.
- Регуляция предстартовых состояний
Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д.
Общее количество заданий: 6
- Кинематика движений человека.
- Динамика движений человека.
- Телосложение и моторика человека.
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
- Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
- Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
- Двигательная активность как гигиенический фактор.
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество заданий: 5
- Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
- Организация спортивной медицины.
- Понятие об анамнезе (структурные части).
- Характеристика функционального состояния организма.
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
- Содержание медицинского контроля за взрослыми.
- Самоконтроль.
- Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
- Острые патологические состояния.
- Переутомление.
- Перетренированность.
Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.
Общее количество заданий: 5
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
- Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество заданий: 6
- Понятие первой помощи и неотложной помощи, первой медицинской помощи. Состояния, при которых оказывается первая помощь. Правила оказания первой помощи. Содержание мероприятий по оказанию первой помощи.
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия. Понятие и виды неотложных состояний. Признаки неотложных состояний. Основные реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких (ИВЛ).
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи.
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током.
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах. Основные виды повязок. Способы наложения в зависимости от цели наложения и вида травмы. Техника наложения.
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых.
Практикум: Определение количества соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определение вариантов расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнение схемы «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнение таблицы «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определение параметров первой помощи. Определение вида кровотечения по существенным признакам. Определение причин и ситуаций, в которых возникает истерический припадок. Определение алгоритма оказания первой помощи при тепловом ударе. Определение видов и признаков травм опорно-двигательного аппарата. Определение вида перелома
Общее количество заданий: 10
- Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
- Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
- Методики фитнес-тренировки.
- Средства фитнес-тренировки.
- Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
- Оздоровительная ходьба и бег.
- Оздоровительное плавание.
- Туризм и ориентирование.
- Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
- Развитие физических качеств.
- Нагрузки в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
- Принципы успешности фитнес-тренировки.
- Особенности проведения тренировочных занятий.
- Оптимизация режима фитнес-тренировок.
Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество заданий: 6
- История возникновения и основные направления аквааэробики.
- Влияние упражнений в воде на организм человека.
- Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
- Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
- Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
- Базовые элементы аквааэробики.
- Техника движений руками в аквааэробике.
- Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
- Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
- Структура занятия по аквааэробике.
- Форматы занятий по аквааэробике.
- Навыки, способы управления группой.
- Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.
Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 6
- Базовые шаги аэробики и их модификации.
- Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
- Признаки перетренировки.
- Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
- Классификация движений в степ-аэробике.
- Основные положения степ-платформы.
- Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
- Работа мышц в степ-аэробике.
- Дизайн урока.
- Этапы урока по степ-аэробики.
- Программы LES MILLS.
- Кардиотренинг.
- Принципы оздоровительной тренировки.
- Основы фитбол-аэробики.
- Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
- Структура занятий джаз-аэробикой.
- Техника движений в латина аэробике.
- Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.
Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.
Общее количество заданий: 5
- Сила основы и ее воспитания.
- Методы воспитания силы.
- Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
- Анатомия мышечной системы человека.
- Питание при силовой тренировке.
- Упражнения и тренировочные рекомендации.
- Программа начальной атлетической подготовки.
- Программа для опытных спортсменов.
- Наращивание мышечной массы.
Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.
Общее количество заданий: 5
- Физическая культура как основа здорового образа жизни.
- Функциональный тренинг.
- Аэробные программы.
- Силовые виды аэробики.
- Бодибилдинг.
- Калланетика.
- Боди ПАМП.
- Упражнения с эспандером.
- Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
- Бокс-аэробика.
- Каратэ-аэробика.
- Кикбоксинг-аэробика.
Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».
Общее количество заданий: 5
- Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
- Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
- Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
- Техника базовых упражнений Пилатеса.
- Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
- Техника выполнения упражнений с кольцом.
- Моделирование программ Пилатеса.
- Техника выполнения упражнений с мячом.
- Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
- Детский пилатес.
Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.
Общее количество заданий: 5
- Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
- Характеристика различных видов детского фитнеса.
- Принципы детского оздоровительного фитнеса.
- Разновидности современного детского фитнеса.
- Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
- Основные движения и модификации в аэробике.
- Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
- Гимнастика с фитболами.
- Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
- Методика проведения занятий аэробикой.
- Структура занятия и варианты.
- Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
- Аэробика с игрушками.
- Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.
Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество заданий: 5
- Общая и частая нутрициология. Пищевые продукты, пищевые вещества (нутриенты). Макронутриенты, микронутриенты. Эссециальные нутриенты.
- Рациональное питание. Основные принципы рационального питания. Режим питания. Адекватное питание. Лечебное питание. Расстройства питания организма. Профилактическое питание.
- Холистический подход. Теория сбалансированного питания. Система знаний А. М. Уголева и теория адекватного питания. Теория оптимального питания. Холистическая теория питания.
- Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека. Белки и их основные функции.
- Жиры и их роль в питании человека. Основные функции жиров в организме человека.
- Углеводы и их значение в питании человека. Гликемический индекс.
- Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека.
- Макроэлементы. Группы минеральных веществ в организме человека. Основные функции минеральных веществ в организме человека. Кальций и макроэлементы: фосфор, магний, калий, натрий, хлор, сера, железо, фтор, цинк - их значение для организма человека, потребность, пищевые источники.
- Значение, суточная потребность и содержание в продуктах питания основных микроэлементов: йода, селена, хрома, меди, марганца, молибдена, бора, никеля, кобальта.
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об условиях правильного питания. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о макронутриентах. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о значении белков, жиров и углеводов. Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании. Составление описания пищевой ценности продуктов питания. Решение ситуационной задачи по определению калорийности суточного рациона
Общее количество заданий: 10
- Анатомия пищеварительной системы.
- Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения.
- Эндокринная система и ее связь с питанием. Эндокринная система, эндокринные железы. Гормоны и их классификация.
- Обмен веществ и энергии в организме человека. Водно-солевой обмен. Понятия метаболизм, ассимиляции и диссимиляции.
- Типы телосложения. Идеальный вес. Телосложение, соматотип. Классификация типов телосложения по В.Н. Шевкуненко. Типы телосложения по К. Сиго. Классификация типов телосложения по М.В. Черноруцкому. Пикнический, атлетический и лептосомный (астенический) типы телосложения по Э. Кречмеру. Система соматипирования Шелдона. Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу. Формулы и таблица для оценки, рекомендуемой (идеальной) массы тела.
- Оценка и анализ пищевого статуса человека. Пищевой статус и его виды.
- Ожирение: причины и последствия.
- Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения. Понятие «пищевое поведение». Расстройства приёма пищи. Виды расстройства пищевого поведения по МКБ 10. Основных типа нарушения пищевого поведения: экстернальное пищевое поведение, эмоциогенное пищевое поведение и ограничительное пищевое поведение. Углеводная жажда и предменструальная гиперфагия.
- Основные способы устранения нарушений пищевого поведения.
Практикум: Заполнение таблицы «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнение схем: «Ферменты пищеварительной системы», «Железы, вырабатывающие гормоны». Заполнение таблиц «Обмен веществ и энергии в организме человека», «Регуляция водного баланса», «Пищевой статус». Определение типа ожирения по его характеристике. Заполнение таблицы «Типы телосложения». Проведение антропометрических измерений для оценки пищевого статуса. Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов
Общее количество заданий: 10
- Основные принципы рационального питания. Рекомендуемое распределение калорийности при пятиразовом, четырехразовом и трехразовом питании.
- Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания.
- Качество пищевых продуктов. Пищевая ценность продуктов питания: энергетическая ценность и биологическая ценность. Безопасность пищевых продуктов.
- Пищевая ценность продуктов животного происхождения. Пищевые жиры. Доброкачественные и недоброкачественные жиры.
- Пищевая ценность продуктов растительного происхождения.
- Пищевая ценность овощей, фруктов и ягод: содержание белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных веществ и энергоценность.
- Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Первичная и тепловая обработка продуктов.
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки.
Практикум: Определение нормы макронутриентов в рационе питания по приведенным данным; значения содержания макро- и микронутриентов пищи; величины основного обмена по приведенным данным. Характеристика значения регулярности питания. Заполнение таблицы «Принципы рационального питания». Определение ценности пищевых продуктов. Заполнение таблицы «Овощи в рациональном питании». Характеристика функциональных свойств пищевых продуктов. Определение вида пищевой добавки по описанию; пищевой ценности продуктов питания. Расчёт норм суточной потребности в калориях и макронутриентах, составление сбалансированного рациона питания
Общее количество заданий: 11
- Особенности питания детей раннего возраста.
- Питание детей дошкольного и школьного возраста.
- Рациональное питание работников умственного труда.
- Организация питания при вредных условиях труда.
- Питание лиц пожилого и старческого возраста.
- Anti-age стратегия в питании. Общая характеристика процесса старения.
- Особенности питания аnti-age. Понятие «геропротекторы». Геропротекторные вещества в продуктах питания: альфа-кетоглутарат, витамины D и К, гидрокситирозол, катехины, кверцетин, кофейная кислота, креатин, куркумин, мирицетин, нарингенин, никотинамид и другие.
- Рациональное питание беременных женщин. Особенности питания беременной женщины в первую и вторую половину беременности. Потребность в основных нутриентах при беременности. Питание беременных при токсикозе.
- Питание рожениц и кормящих женщин. Питание здоровых женщин при родах. Ежедневный рацион питания кормящей женщины. Питание кормящей матери и аллергия новорожденного. Питание кормящей женщины при наличии аллергии к белку коровьего молока у ребенка.
Практикум: Заполнение таблицы «Продукты белкового прикорма детей»; «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах»; «Рационы лечебно-профилактического питания»; «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом». Заполнение таблицы «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах». Заполнение схемы «Антимутагены в продуктах»; «Продукты с горметинами»; «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнение таблицы «Минералы-антиоксиданты»; «Антиоксидантные свойства витаминов». Проведение анализа суточного рациона питания и оценка обеспеченности физиологических потребностей в минеральных веществах.
Общее количество заданий: 11
- Основные принципы лечебного питания. Значение питания в комплексной терапии. Принципы построения лечебного питания.
- Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
- Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей.
- Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях.
- Основные формы нетрадиционного питания. Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание. Нетрадиционное питание. Вегетарианство и его виды. Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание.
- Классификация и состав биологически активных добавок к пище. Классификация БАДов. Нутрицевтики и их функциональная роль. Парафармацевтики и их функциональная роль. Состав БАДов.
- Основные цели использования биологически активных добавок к пище. Общие принципы использования биологически активных добавок к пище.
- Функциональное и диетическое питание. Классификация продуктов диетического питания.
Практикум: Заполнение схемы «Блюда, влияющие на секрецию желудка»; «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Характеристика лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определение требований к рациону питания при артериальной гипертензии. Характеристика особенностей диетотерапии при пневмонии. Заполнение таблицы «Виды вегетарианства»; «Категории пищи в аюрведическом питании». Характеристика системы питания по группе крови. Характеристика взглядов на питание представителей нетрадиционных видов питания. Характеристика концепции раздельного питания. Составление перечня продуктов, влияющих на перистальтику кишечника. Описание основных принципов лечебного питания при ожирении. Составление рекомендаций по питанию при подагре.
Общее количество заданий: 13
- Особенности питания спортсменов различных видов спорта. Питание, направленное на корректировку массы тела.
- Основные принципы построения питания спортсменов. Принципы организации питьевого режима спортсменов. Основные принципы составления рационов питания. Шесть основных групп пищевых продуктов. Режим питания.
- Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта.
- Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств.
- Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела. Особенности питания для снижения веса.
- Протеины и аминокислотные препараты. Классификации спортивного питания. Протеины. Виды протеинов. Аминокислотные препараты. GABA.ВСАА.
- Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы. Гейнеры, назначение и рекомендации по применению. Энергетики, назначение и состав. Изотонические напитки и их назначение. Гипотонические и гипертонические напитки. Витаминно-минеральные комплексы: виды и значение.
- Назначение жиросжигателей. Основные виды жиросжигателей и их характеристика. Средства для суставов и связок. Специальные продукты спортивного питания: креатин, анаболические комплексы, тестостероновые бустеры и предтренировочные комплексы.
- Специальные диеты в спорте. Основные правила применения специальных диет в спорте. Низкоуглеводная диета. Низкокалорийная диета. Циклическая диета. Кетогенная диета.
- Вегетарианство и спорт. Основные показатели питания спортсменов–веганов и их компенсация: энергетическое обеспечение, протеины, углеводы, жиры и жирные кислоты, микронутриенты.
Практикум: Заполнение таблицы «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена»; «Питание спортсменов в различных климатических условиях»; «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания»; «Состав продуктов спортивного питания»; «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнение таблицы «Свойства аминокислот, включаемых ваминокислотные комплексы»; «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)». Составление программы питания для набора мышечной массы
Общее количество заданий: 9
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 54 | 24 | 30 | З |
2. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 54 | 24 | 30 | З |
3. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 36 | 15 | 21 | З |
5. | Теория и методика физической культуры и спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
6. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 36 | 15 | 21 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
8. | Аква-аэробика | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Базовая и степ-аэробика | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
10. | Силовой тренинг | 36 | 16 | 20 | З |
11. | Функциональный тренинг | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
12. | Система Pilates | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
13. | Детский фитнес | 36 | 15 | 21 | З |
14. | Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии | 54 | 24 | 30 | З |
15. | Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
16. | Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи | 54 | 24 | 30 | З |
17. | Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
18. | Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы | 36 | 16 | 20 | З |
19. | Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 844 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Недавно прошла онлайн-курс и хочу поделиться своим опытом. Всё прошло прекрасно! Материалы были поданы очень понятно и доступно. Каждый урок был интересным и познавательным, я действительно получила много полезной информации. Преподаватели замечательные, всегда готовы помочь и ответить на вопросы. Я осталась под впечатлением и с удовольствием рекомендую этот курс! 🌟
Самая лучшая платформа онлайн обучения. Другие даже не рассматриваю. Просто таких больше нет.
Я полностью довольна и оцениваю его на пять баллов. Конечно, жаль, что нет возможности для живого общения, но это не умаляет других достоинств курса. Экзамены прошли легко. Благодарю за курс!
Я увлекаюсь темой правильного питания давно, хотелось разложить все по полочкам и получить настоящее образование по этой теме. Поэтому я оказалась на этом курсе. Все прошло отлично, с удовольствием порекомендую эту платформу своим друзьям и коллегам.
Хочу поделиться своим положительным впечатлением о курсе. Всего 7 месяцев хватило для получения всей необходимой информации для работы. Лекции сжаты, но содержательны, я уже многое применила на практике. Отмечу отзывчивость службы поддержки, она была всегда готова помочь. Электронная библиотека порадовала разнообразием материалов.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, которые обучаются в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
6 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.