Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: июнь 2024
Стоимость программы:
24 885 ₽
10 643 ₽
ваша выгода
14 242₽ до 14.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 890 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
  • Диплом профессиональной подготовки
  • Практические работы по каждой дисциплине и вебинары с экспертами
  • Проверка заданий от экспертов-практиков
  • Бессрочный доступ к учебным материалам!
Цель курса

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»

Подготовить слушателей к практической деятельности в должности тифлопедагога. Познакомить со сферой тифлопедагогики, дать представление о диагностике нарушений зрения у детей, об организации коррекционной работы.

Вы сможете работать:
  • педагогом в среде специального образования для детей и подростков с нарушениями зрения,
  • учителем-дефектологом в муниципальных и государственных образовательных учреждениях,
  • в частной практике.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Вы узнаете:
  • Как проводить психолого-педагогическое обследование детей и подростков с нарушением зрения.
  • Как проводить занятия по компенсации отклонений, вызванных нарушением зрительных функций.
  • Как подготовить ребенка к обучению в школе, выстроить индивидуальную программу развития.
  • Как проводить работу по формированию пространственной ориентировки и социально-бытовому ориентированию.
  • Как сформировать предпосылки для адаптации лица с нарушением зрения в социуме.
В стоимость программы включены:

1. Учебные материалы с наглядными пособиями и иллюстрациями, видеолекции.

2. Методические рекомендации от экспертов, схемы проведения диагностики и планы коррекционно-развивающей работы.

3. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 90 дней после него. Некоторые темы:

  • Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»2Особенности психического развития детей со зрительной патологией.
  • Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога. Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
  • Современных подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией (серия вебинаров).

4. Регулярные вебинары, за каждое посещение выдается сертификат.

5. Более 30 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:

  • Составление индивидуального плана коррекционной программы.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия и занятия по развитию высших психологических функций у лица с нарушением зрения.
  • Разработка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения.

6. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.

После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!

Ответим на все вопросы по программе

Что входит в стоимость программы

32 дисциплины
11 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
  1. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  2. Диагностика развития лиц с нарушением зрения
  3. Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  4. Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
  5. ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Дополнительные материалы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн-вебинары с экспертами
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи в течение 3 месяцев после окончания курса
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

03
Смотрите онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

04
Общайтесь с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Базовые понятия и термины, предметные области специальной педагогики.
  • Педагог в системе специального образования – личные и профессиональные качества. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Система коррекционного образования, ее содержание и основные технологии. Образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексная помощь таким детям.
  • Понятия дифференциации и интеграции в системе общего и специального образования. Модели интеграции в современных образовательных учреждениях.

Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Анатомические и физиологические характеристики зрительного и слухового анализаторов. Норма и патология.
  • Отделы речевого аппарата: периферический и центральный.
  • Анатомические и физиологические характеристики речевой функции. Норма и патология.
  • Взаимосвязь речевого развития с состоянием слухового и зрительного анализаторов.

Практикум: Описание строения и функционала зрительного анализатора. Составление памятки по гигиене детского зрения. Выполнение практических заданий по распределению больных по подразделениям с учетом предложенных условий. Описание изменений в наружном и среднем ухе, восприятии высоты звука, остроте слуха в разных возрастных группах. Описание патологических состояний речевого аппарата. Составление плана мероприятий для предупреждения нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категории психологии и педагогики инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования. Их психологическая и педагогическая характеристика.
  • Модели образовательной интеграции детей с ОВЗ.
  • Возможности и перспективы социальной адаптации и образовательной интеграции лиц с ОВЗ. Распространенные проблемы.
  • Понятие сопровождения развития в системе образовании. Порядок организации и работы службы сопровождения в образовательных учреждениях. 
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов для детей с ОВЗ, которые обучаются в системе инклюзивного образования.

Практикум: Описание характерных для инклюзивной среды свойств образовательного пространства. Выявление связей между моделями и видами интеграции. Анализ примеров педагогического сопровождения инклюзивного образования, определение проблем и поиск вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Понятие и направления психолого-педагогической коррекции. Ее виды, отличия от психотерапии, консультирования и обучения. 
  • Составление психокоррекционных программ, их разновидности, модели, способы оценки эффективности.
  • Включение в психокоррекционный процесс коррекционно-развивающих игр, коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
  • Коррекционно-развивающий тренинг в группах.

Практикум: Заполнение сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Составление плана-схемы для реализации коррекционно-развивающей программы. Изучение практической ситуации с определением задач и организационных форм коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
56
  • Психология детей с нарушением зрительной функции. Предмет, задачи и методология.
  • Роль зрительного анализатора в жизни человека, последствия его нарушений.
  • Группы детей с патологиями зрения. Восприятие информации при дефектах зрения – количественные и качественные различия в сравнении со здоровыми детьми.
  • Механизмы компенсации слабовидения и слепоты.
  • Особенности протекания психических процессов, различных видов деятельности при нарушениях зрения.
  • Специфика пространственной ориентации при нарушениях зрительной функции.
  • Показатели готовности слабовидящих и слепых детей к обучению в школе.

Практикум: Составление картотеки упражнений и дидактических игр для коррекции психических процессов (по 2 на каждый процесс). Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции у детей с патологиями зрения.

Общее количество практических заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
56
  • Тифлопедагогика как наука. Предмет, цели, задачи и методы.
  • Интеграция лиц с нарушенным зрением в общество. Модели образовательной интеграции слабовидящих и слепых детей.
  • Система обучения и воспитания детей с нарушением зрения.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь слепым и слабовидящим детям.
  • Коррекционные организации для обучения и воспитания детей с нарушениями зрительной функции, специфические черты их деятельности.
  • Задачи и функции тифлопедагога, работающего в дошкольной образовательной организации. 

Практикум: Выявление эволюционного этапа отношений государства и общества к лицам с ОВЗ по предложенному описанию. Соотнесение разделов коррекционной работы и их содержания. Подготовка конспекта занятия по коррекции любой психической функции для слабовидящего или слепого ребенка.

Общее количество практических заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с нарушением зрения
56
  • Понятие психодиагностики, используемые методики и методы. Специфика психодиагностического процесса.
  • Требования к диагностическому обследованию детей с нарушениями зрения. Специфика диагностики детей из разных возрастных групп. 
  • Адаптация диагностических методик для эффективного обследования слепых и слабовидящих детей разного возраста.
  • Работа психолого-педагогических консилиумов в организациях системы образования.
  • Деятельность психолого-медико-педагогических консультаций и комиссий.

Практикум: Сравнение психологического и медицинского диагнозов. Описание правил, по которым строятся программы исследования. Составление списка основных требований к материалу для обследования психического развития детей с патологиями зрения.

08
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
56
  • Развитие восприятия и его место в психическом развитии личности. Специфика зрительного восприятия детей с нарушенной функцией зрения.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка представлений о предметах.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка сенсорных эталонов.
  • Формирование у ребенка с нарушениями зрения пространственного восприятия.
  • Формирование у слепого или слабовидящего ребенка навыков ориентирования.
  • Индивидуально-дифференцированный подход к работе с детьми с учетом вида, формы и течения патологии зрительного анализатора.
  • Организационные формы коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия. 

Практикум: Выявление нормального и нарушенного зрения по зрительной картинке. Реализация методики развития зрительного восприятия с описанием полученных результатов и возникших проблем. Описание содержания коррекционной развивающей среды, предназначенной для развития зрительного восприятия.

Общее количество практических заданий: 3

09
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
56
  • Мобильность и ориентировка. Особенности пространственной ориентировки слепых лиц.
  • Роль двигательной сферы и органов чувств, остаточного зрения в ходе ориентировки. 
  • Представления слепого человека об окружающем мире и их роль в ориентировке.
  • Программы и методы обучения слепых и слабовидящих детей ориентировке в пространстве, развития их мобильности. 
  • Взаимосвязь занятий по ориентировке и других видов деятельности.
  • Понятие социально-бытовой ориентировки.
  • Коррекционно-педагогическая работа по развитию социально-бытовой и пространственной ориентировки.

ПрактикумПодбор 3-4 примеров дидактических игр для формирования зрительных ощущений и пространственной ориентировки на прогулках, для развития предметных представлений, для развития представлений о перспективе. Подбор 3-4 примеров дидактических игр для развития пространственной ориентации и мобильности (подвижных и спортивных игры)Выбор приемов, помогающих незрячему человеку изучить обстановку комнаты.

10
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
56
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования детей с ОВЗ.
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Общие положения стандарта.
  • Варианты ФГОС НОО, рассчитанного на слепых и слабовидящих детей.
  • Разделы АООП НОО для слабовидящих и слепых обучающихся.
  • Требования к организации рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся; к материально-техническому оснащению образовательного процесса.
  • Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.

Практикум: Сравнение вариантов АООП НОО для слабовидящих и для слепых детей. Анализ и сравнение требований, которые предъявляются к составлению учебного плана для слабовидящих или слепых обучающихся.

Общее количество практических заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Подготовка к реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ.
  • Разделы СИПР (целевой, содержательный, организационный) и их общая характеристика. Психолого-педагогические особенности и образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  • Технологии реализации специальной индивидуальной программы развития. Междисциплинарное взаимодействие специалистов при проектировании СИПР.

Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с разной степенью умственной отсталости (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации и подбор варианта междисциплинарного сотрудничества специалистов для ее решения.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

С перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), чтобы подтвердить ваши компетенции. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Сертификат выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах, и посмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Лазарева Екатерина Владимировна
У меня остались только положительные впечатления. Я мама маленького ребенка, было очень удобно проходить темы и писать практические работы в своем темпе, в свободное время. Были форс-мажорные ситуации, когда не получалось вовремя прислать работу, по причине болезни ребенка, преподаватель принял позже на два дня. Очень приятно, что пошли навстречу, не занизили оценку. На вопросы преподаватели отвечали подробно, с интересом. Вебинары замечательно построены, есть обратная связь, мои вопросы разбирали в прямом включении. Сертификаты о прохождении - отдельные бонусы обучения. Если соберусь проходить дополнительное обучение, обязательно вернусь в АДПО. и буду рекомендовать друзьям и знакомым. С чувством огромной благодарности, Лазарева Е.В.
Санкт-Петербург
29.10.2022
Иванова Наталья Анатольевна
Учитель-дефектолог
Обучаюсь не первый раз, все устраивает.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
21.06.2022
Николаева Виктория Александровна
Всё хорошо, удобная платформа для обучения.
Уфа, Татарстан
04.06.2022
Масловская Людмила Викторовна
Учитель специальных коррекционных классов
Спасибо! Все хорошо и удобно организовано! Получила много полезной и новой информации. Преподаватели быстро проверяли работы, были корректны, давали возможность исправить ситуацию.
Салехард, Ямало-Ненецкий АО
27.02.2022
Самойленко Ирина Викторовна

Выражаю огромную благодарность преподавателю дисциплины «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей». Ваши лекции и практические задания помогли систематизировать и обновить знания. Я стала более эффективна в выполнении своих должностных обязанностей. Ольга Юрьевна, спасибо большое за ваш труд!

Москва
16.12.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО или ВО.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости курса

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение

- 3% для групп от 3 до 6 человек

- 5% для групп от 7 до 11 человек

- 7% для групп от 12 до 18 человек

- 10% для групп от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обращении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет, закон не предусматривает такой отметки. Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий будет указана только в вашем договоре с Академией.

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
24 885 ₽
10 643 ₽
ваша выгода
14 242 ₽ до 14.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 890 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 10000+ вебинаров
Библиотека 10000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
17100 руб
5866 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
28870 руб
21380 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 643 ₽
24 885 ₽
ваша выгода
14 242% до 14.06.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.