Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
4 500₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом профессиональной подготовки
- 30 практических заданий с проверкой от преподавателей
- Возможность консультироваться с экспертами-практиками
- Бессрочный доступ к материалам курса!
Цель курса
Предоставить слушателям полные знания в области олигофренопедагогики и олигофренопсихологии. Обучить основам диагностического обследования и коррекционной работы с детьми, имеющими умственную отсталость. Познакомить с принципами организации образовательной среды и оценки результатов коррекционно-педагогического процесса.
Олигофренопедагог — это специалист, который работает с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития вследствие повреждений центральной нервной системы, неврологических или психологических расстройств, генетических отклонений или педагогической запущенности. Он занимается обучением, воспитанием и социальной адаптацией таких детей, используя специальные методики и подходы.
По новому профстандарту, принятому в 2023 году, профессия теперь называется учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения).
Согласно данным сайта hh.ru, минимальная зарплата специалиста составляет 25 тысяч рублей, а максимальная — 100 тысяч. Найти работу можно в специализированных учебных заведениях, реабилитационных центрах, некоммерческих организациях и фондах, детских домах и т.д.
Кто может получить специальное дефектологическое образование
Профессия олигофренопедагога подойдет для людей, которые могут поставить себя на место своих подопечных и понять их потребности и эмоции. Для специалиста важны терпеливое отношение и понимание.
Часто в профессию приходят люди, которым нравится помогать другим и вносить положительные изменения в их жизнь.
Работа с детьми с интеллектуальными нарушениями требует поиска новых и креативных подходов к обучению и воспитанию, поэтому нужно иметь гибкость мышления и способность к творческому решению проблем.
Курс профессиональной переподготовки по олигофренопедагогике
Получить соответствующее образование и профессиональные навыки, чтобы успешно работать в этой области, можно дистанционно. Обучение проводится на базе высшего или среднего профессионального образования.
Вы можете получить профессию с нуля или пройти переквалификацию, если уже работаете в сфере дефектологии. По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке с занесением в федеральный реестр.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование» и профессионального стандарта «Педагог-дефектолог». Диплом, выданный АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают при официальном трудоустройстве, аттестации и переаттестации.
- Как проводить диагностику психического развития при умственной отсталости, определять ее степень, а также диагностировать адаптивные навыки.
- Как подготавливать дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития ребенка, имеющего умственную отсталость.
- Как проводить групповые и индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
- Как формировать базовые бытовые и социальные навыки при тяжелой и умеренной умственной отсталости.
- Как адаптировать основные общеобразовательные и разрабатывать специальные индивидуальные программы обучения, выстраивать индивидуальные маршруты в образовании.
- Как преподавать разные предметы образовательной программы: математику, русский язык, естествознание, историю, географию, изобразительное искусство, технологию (ручной труд).
Примеры практических заданий
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Наша программа разработана для того, чтобы помочь будущим логопедам и дефектологам достичь успеха в новой профессии.
На протяжении всей программы обучения вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к сеансам с детьми, которые проводятся в режиме реального времени прямо из кабинета специалиста. Просмотр видеозаписей живых занятий с детьми вооружит вас знаниями, которые помогут начать собственную практику с нуля и не допустить ошибок.
Предоставим доступ к закрытому каналу в Телеграм, в котором проводятся ежемесячные вебинары и еженедельные сессии вопросов и ответов с экспертами. Кроме того, вы сможете смотреть вебинары с разбором реальной ситуации клиента.
Все это поможет вам понять, как применить полученные знания на практике, начать работать с клиентом и снять страх первых консультаций.
Для успешного старта в новой карьере вы получите доступ к базе знаний, в которой вы найдете:
- статьи и посты о построении карьеры, мотивации;
- записи информативных вебинаров по карьере;
- списки полезной литературы;
- подборку видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и проведению занятий с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
- в государственных и муниципальных образовательных организациях в должности учителя-дефектолога,
- в организациях специального образования для детей и подростков с умственной отсталостью в роли преподавателя, учителя или иного специалиста.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
- Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
- Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
- Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
- Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта (серия вебинаров).
- Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей (образцы и схемы прилагаются).
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
- Рассмотрение и решение педагогических ситуаций (практический материал прилагается).
- Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью.
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта.
- Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
- Формулировка основных принципов обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (на основе анализа рекомендуемой литературы и лекционного материала).
- Разработка диагностической карты для изучения личностных особенностей младшего школьника/ученика средней школы/ученика старшей школы (на выбор) с нарушениями интеллектуального развития.
- Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте (Часть 4 ФГОС УО).
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Ключевые понятия, терминология, предметные области специальной (коррекционной) педагогики.
- Профессиональные и личные качества педагога, работающего в системе специального образования. Специфика профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
- Специальное образование. Особые образовательные потребности, технологии и содержание коррекционного образования. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
- Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция» на современном этапе развития человечества. Обзор моделей интегрированного обучения.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Патологии развития нервно-психических функций. Анатомические особенности функционирования нервной системы. Обзор синдромов неврологических нарушений.
- Типы поражений нервной системы в зависимости от природы их возникновения: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные патологии.
- Симптоматика высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
- Структура и клиническая картина психопатологических синдромов. Обсессивно-фобический синдром. Астенический синдром. Синдром невротической депрессии. Комплекс истерических синдромов. Невротическая ипохондрия.
- Нарушения в сфере познавательных процессов, мышления и памяти, поведения.
Практикум: Выполнение заданий на знание специфики развития нервно-психических функций в условиях патологии. Формирование списка органических заболеваний нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Основные понятия и категории.
- Характеристика субъектов инклюзивного образования с психолого-педагогической точки зрения.
- Обзор моделей интеграции детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
- Перспективы и сложности социальной адаптации и образовательной интеграции детей с ОВЗ.
- Разработка системы сопровождения развития в образовательных учреждениях. Организация и функционирование службы сопровождения в коррекционном образовании.
- Составление индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ, которые учатся в школах с инклюзивным образованием.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерного для инклюзивной среды. Соотнесение моделей и видов интеграции. Исследование педагогических ситуаций, касающихся сопровождения инклюзивного образования, обнаружение проблем и подбор вариантов их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция и ее направления, виды.
- Особенности психолого-педагогической коррекции. Ее отличия от психотерапии, консультирования и обучения.
- Программы психолого-педагогической коррекции: модели, виды, ключевые требования, принципы составления, критерии оценки эффективности.
- Коррекционно-развивающие игры в психолого-педагогической коррекции.
- Использование в психолого-педагогической коррекции игрового взаимообучения в «тройках».
- Организация и проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Заполнение таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Подготовка плана-схемы программы психолого-педагогической коррекции. Аналитическое исследование практической ситуации. Формулировка формы организации и задач коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие, причины возникновения и патогенез умственной отсталости (УО). Классификация интеллектуальных нарушений.
- Ключевые закономерности психического развития лиц с умственной недостаточностью.
- Ключевые закономерности эмоционально-волевой сферы у детей с УО. Специфика формирования личности.
- Ключевые закономерности развития познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта.
- Специфика деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Выявление умственной отсталости, ранняя психологическая помощь детям с данным нарушением и их семьям.
- Семейное воспитание детей с нарушениями умственного развития.
Практикум: Составление подборки упражнений и дидактических игр для коррекции зрительного, слухового, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного, словесно-логического). Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции с использованием выбранных упражнений и дидактических игр.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогические особенности детей с интеллектуальными нарушениями.
- Система коррекционных образовательных организаций для детей с УО.
- Организация и проведение коррекционно-воспитательной работы в специализированном учреждении дошкольного образования.
- Развитие социальных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями.
- Формирование личности у лиц с умственной отсталостью. Особенности и условия личностного развития.
Практикум: Сравнение нормально развивающихся детей и детей с умственными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Соотнесение методов обучения дошкольников с интеллектуальными проблемами с предложенными характеристиками. Внесение информации в таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями», «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Диагностика умственной отсталости. Мультидисциплинарный характер диагностики.
- Способы разграничения умственной отсталости и сходных состояний в ходе диагностического обследования.
- Организация и проведение клинического обследования ребенка с интеллектуальными нарушениями.
- Методы психолого-педагогической диагностики умственной отсталости.
- Принципы диагностики детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Обследование адаптивных навыков лиц с УО.
- Взаимодействие с семьей ребенка в ходе диагностики умственной отсталости.
Практикум: Подготовка схемы клинико-психопатологической диагностики нарушений интеллекта. Описание критериев обследования детей с подозрением на умственную отсталость.
Общее количество практических заданий: 3
- Обзор ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Общие положения, назначение, принципы, подходы.
- Требования к разработке, реализации, результатам освоения адаптивных основных общеобразовательных программ (АООП) для умственно отсталых детей.
- Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
- Инклюзивное и интегрированное образование детей с нарушениями интеллектуального развития. Возможности и перспективы.
- Воспитание умственно отсталых детей в семье.
Практикум: Сравнение учебных планов первого и второго вариантов АООП «ФГОС УО». Описания базовых положений воспитания ребенка с УО в семье.
Общее количество практических заданий: 2
- Обзор основных положений АООП образования детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
- Разделы АООП: целевой, организационный, содержательный.
- Технологии реализации АООП.
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды при реализации АООП.
- Использование инновационных технологий в образовании детей с легкой умственной отсталостью.
- Применение информационно-образовательных ресурсов развлекающего, развивающего, коррекционного направления в работе с детьми с легкой степенью УО.
Практикум: Анализ и сравнение приказа Министерства образования и науки России от 19.12.2014 года № 1599 и характеристики разделов АООП. Описание базовых учебных действий. Составление характеристики базовых учебных действий на разных возрастных этапах (по 1 действию) для I (II)-IV, V-IX и X-XII классов.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовка к реализации варианта 2 АООП – специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Обзор целевого раздела СИПР. Порядок оценки результатов освоения СИПР.
- Обзор содержательного раздела СИПР. Составление программы формирования базовых учебных действий.
- Обзор организационного раздела СИПР. Требования к материально-техническому и информационно-методическому обеспечению образовательного процесса.
- Технологии реализации варианта 2 АООП. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с разной степенью интеллектуальных нарушений (умеренной, тяжелой, глубокой), а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Изучение и анализ педагогических ситуаций.
Общее количество практических заданий: 3
- Методические основы преподавания предметных областей «Язык и речевая практика» и «Математика».
- Методические основы преподавания предметных областей «Искусство» и «Технология».
- Методические основы преподавания предметных областей «Окружающий мир», «Естествознание», «Человек и общество».
Практикум: Изучение и анализ педагогических ситуаций с подбором педагогических приемов. Описание содержания работы по подготовке детей с УО к усвоению грамоты.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | З |
8. | ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Большое спасибо за курсы. Все понятно, удобно из любого города заниматься дистанционно. Рекомендую вас своим коллегам.
Спасибо! С вами очень интересно сотрудничать и получать новую полезную и нужную информацию.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, которые обучаются в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4 500 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 500% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.