Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер (700ч)

Освойте две профессии: учителя физкультуры и тренера по фитнесу. Ведите занятия и формируйте у детей интерес к спорту, культуру здорового образа жизни и уверенность в себе.

  • Планируйте уроки, тренировки и спортивные мероприятия с учетом ФГОС и возрастной психологии
  • Составляйте фитнес-программы для разных возрастов и уровней подготовки, включая упражнения на коррекцию осанки и профилактику гиподинамии
  • Применяйте цифровые платформы и нейросети для подготовки учебных материалов, анализа результатов и обратной связи
Стоимость:
58 700 ₽
30 700 ₽
ваша выгода
28 000₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2560 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения

Кому подойдет программа

Будущим учителям физической культуры и фитнес-тренерамОсвоите профессию с нуля: научитесь проводить уроки и тренировки, разрабатывать планы занятий и использовать цифровые технологии в работе.
Действующим педагогам и тренерамРасширите квалификацию, освоите работу с нейросетями, дистанционным обучением и проектной деятельностью. Сможете вести секции, кружки, спортивные программы и организовывать мероприятия с участием школьников.

Преимущества программы

Программа дает сразу две квалификации: вы сможете преподавать физкультуру в школе или колледже, а также проводить занятия по самым востребованным направлениям фитнеса. Психолого-педагогический блок включает только самое нужное для работы с детьми и подростками: методы воспитания, основы педагогического общения, профилактику буллинга и работу с мотивацией. 

Предметная часть ориентирована на прикладные навыки: вы освоите технологии работы с различными группами мышц, научитесь разрабатывать и проводить занятия по аэробике, силовым тренировкам, функциональному тренингу, стретчингу, степ-аэробике, йоге, фитболу и тренировкам с тренажерами. Кроме того, вы получите методику преподавания основных видов спорта: легкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола, лыжных гонок и подвижных игр. Программа включает методику занятий для детей от 6 лет с учетом возрастных особенностей, оздоровительных задач и профилактики перегрузок. 

Курс дополнен актуальными модулями:

  • Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ): научитесь вести онлайн-занятия, использовать интерактивные тренажеры, цифровые презентации и облачные сервисы.
  • ИИ в образовании: поймете, как создавать учебные материалы и визуальный контент с помощью нейросетей.
  • Проектная и научно-исследовательская деятельность: сможете разрабатывать и курировать ученические проекты, готовить школьников к НПК, усиливая собственную профессиональную репутацию.

Каких результатов вы достигнете

  • Проводите занятия по физической культуре и тренировки с учетом уровня подготовки и состояния здоровья учеников.
  • Обучаете базовым видам спорта: легкой атлетике (бег, прыжки, метания), подвижным играм (волейбол, баскетбол), ходьбе на лыжах и гимнастике.
  • Организуете внеурочную спортивную деятельность: секции, соревнования, мероприятия по подготовке к сдаче норм ГТО.
  • Объясняете правильные техники выполнения упражнений на тренажерах и со свободными весами.
  • Разрабатываете фитнес-программы и составляете комплексы упражнений для различных целей.
  • Ведете занятия по детскому фитнесу, включая аэробику (классическая, танцевальная, степ), фитбол и йогу.
  • Применяете электронное обучение и дистанционные технологии в педагогической практике. 
  • Используете искусственный интеллект для создания учебных материалов, составления программ, подготовки наглядных материалов и контроля достижений.
  • Руководите научно-исследовательской и проектной деятельностью учеников по направлению «Физическая культура».

Какие документы подтвердят пройденное обучение

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Где и кем работать после обучения
Кем:
  • Учителем физкультуры 
  • Преподавателем физкультуры
  • Тренером по фитнесу
  • Инструктором тренажерного зала
  • Тренером групповых программ
Где:
  • Школы, гимназии, лицеи
  • Колледжи и техникумы
  • Фитнес-клубы
  • Спортивные залы, секции, кружки
  • Онлайн-платформы для занятий фитнесом

Что входит в стоимость

32 дисциплины
14 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Теория и методика физической культуры и спорта
  2. Анатомия мышечной деятельности
  3. Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
  4. Детская физиология и гигиена

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
  2. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
  3. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
  4. Технологии и методика фитнес-тренировки
  5. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Обратная связь от экспертов
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Дополнительные материалы
Полезные материалы для работы
Бонус
32 дисциплины
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Осваивайте программу в онлайн-формате. Все материалы вы найдете в личном кабинете в системе дистанционного обучения.

01
Получайте актуальные теоретические знания

Изучайте лекции и дополнительные материалы.

02
Закрепляйте изученное — выполняйте задания

Вас ждут практические задания, по которым эксперты выставляют оценки и дают комментарии.

03
Участвуйте в регулярных вебинарах

Смотрите вебинары онлайн и получайте дополнительные сертификаты за участие.

04
Задавайте вопросы экспертам

Уточняйте непонятные моменты по ходу обучения — например, во время вебинаров, при изучении дисциплин.

05
Проходите промежуточную аттестацию

Отвечайте на тестовые вопросы по изученным дисциплинам, чтобы закрепить знания.

06
Пройдите итоговую аттестацию

В конце обучения вас ждет междисциплинарный экзамен по всем изученным темам.

07
Получите документ — диплом о профессиональной переподготовке

после успешного завершения обучения

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Теория и методика физической культуры и спорта
44

Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта

  • Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
  • Средства и методы физического воспитания
  • Общеметодические и специфические принципы физического воспитания

Модуль II. Основы теории и методики физической культуры

  • Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
  • Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
  • Средства и методы развития физических качеств
  • Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)

Модуль III. Основы теории и методики спорта

  • Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
  • Средства, методы и принципы спортивной тренировки
  • Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
  • Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
  • Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
  • Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
05
Анатомия мышечной деятельности
48

Модуль I. Анатомия костной системы человека

  • Строение костной системы человека
  • Функции костной системы человека
  • Классификация и строение суставов человека

Модуль II. Анатомия мышц человека

  • Мышечная система человека
  • Мышцы человека (особенности и строение)
  • Функции мышечной системы

Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека

  • Динамические упражнения для развития силы
  • Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей
  • Статические упражнения для растяжки мышц
  • Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц
  • Статические упражнения для развития силовых способностей

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию (анатомия костной системы) в практической деятельности.
  • Научиться использовать в практической деятельности знания особенностей строения мышц.
  • Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
  • Провести работу с представленной таблицей с учетом избранного вида спорта или физической активности (или на выбор, видеофрагмент упражнений различного характера, характерных для избранного вида спорта/направления фитнеса/физической активности).
06
Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
48

Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
  • Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации

Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

  • Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
  • Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
  • Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями

Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ

  • Организация рекреативной деятельности
  • Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
  • Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
  • Составить структуру урока физической культуры. 
  • Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
07
Детская физиология и гигиена
50

Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены

  • Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
  • Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков

Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма

  • Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
  • Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
  • Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
  • Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
  • Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы. 
  • Составить схему «Строение дыхательной системы»
  • Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
08
Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
48

Модуль I. Теоретические основы детского оздоровительного фитнеса

  • История развития фитнеса
  • Характеристика различных видов детского фитнеса
  • Принципы детского оздоровительного фитнеса

Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса

  • Методика обучения детей движениям классической, танцевальной аэробики
  • Методика обучения движениям степ-аэробики
  • Методика обучения движениям с использование фитбола

Модуль III. Методика преподавания йоги у детей школьного возраста

  • Йога для детей в возрасте от 6 до 12 лет
  • Особенности занятий йогой с детьми от 6 до 12 лет
  • Йога для подростков в возрасте от 13 до 15 лет
  • Особенности занятий йогой с подростками от 13 до 15 лет
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний дыхательной и нервной системы
  • Травмоопасные упражнения в йоге
  • Методика применения дополнительного оборудования на занятиях по йоге с детьми разного возраста

Модуль IV. Особенности проведения и планирования занятий фитнесом с детьми

  • Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми
  • Основное содержание занятий фитнесом с предметами для детей
  • Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом

Практические задания:

  • Составить план занятия в избранном направлении детской йоги с учетом возрастных особенностей ребенка. 
  • Провести съемку и прислать видеофрагмент с выполнением практики детской йоги.
  • Разработать план-график содержания занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год (первый год обучения) для детей.
09
Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
46

Модуль I. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес тренера

  • Развитие мышц ног с использованием тренажеров
  • Развитие мышц ног с использованием свободных весов
  • Развитие грудных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие грудных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц спины с использованием тренажеров
  • Развитие мышц спины с использованием свободных весов
  • Развитие мышц рук с использованием тренажеров
  • Развитие мышц рук с использованием свободных весов
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием тренажеров
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием свободных весов

Практические задания:

  • Составить комплекс упражнений на разные группы мышц с использованием материалов видео-лекций и практических занятий и заполнить таблицу по результатам работы.
  • Записать короткое видео (5-10 минут) с демонстрацией правильных техник выполнения упражнений на развитие этой группы мышц.
10
Технологии и методики обучения базовым видам спорта
52

Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики

  • Технология и методика обучения бегу
  • Технология и методика обучения прыжкам
  • Технология и методика обучения метаниям

Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр

  • Технология и методика обучения волейболу
  • Технология и методика обучения баскетболу
  • Технология и методика подвижных игр

Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики

  • Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
  • Технология и методика обучения гимнастике
  • Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ

Практические задания:

  • Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
11
Технологии и методика фитнес-тренировки
46

Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки

  • Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
  • Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
  • Понятие методики фитнес-тренировки

Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности

  • Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы стретчинга

Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих

  • Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
  • Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
  • Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и владение методикой оздоровительной фитнес-тренировки.
  • Заполнить блок-схемы «Разработка фитнес-технологий» и «Алгоритм создания фитнес-технологий».
  • Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, с указанием преимуществ и недостатков, а также примеров упражнений.
  • Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале для начинающего.
12
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Заполнить схему «Типология проектов».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
13
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

14
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Теория и методика физической культуры и спорта

44

20

24

ДЗ

5.

Анатомия мышечной деятельности

48

22

26

З

6.

Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности

48

22

26

З

7.

Детская физиология и гигиена

50

24

26

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

8.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

52

20

32

З

9.

Технологии и методика фитнес-тренировки

46

22

24

ДЗ

10.

Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса

48

22

26

ДЗ

11.

Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора

46

20

26

ДЗ

12.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

13.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

14.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) физической культуры
Дополнительная квалификация: Фитнес-тренер
  • Документ обладает юридической силой на территории России и ряда иностранных государств**, принимается государственными и частными компаниями.
  • Отправим вам документ «Почтой России» бесплатно. Срок отправки — до 14 рабочих дней после успешного завершения обучения.
  • Внесем сведения о документе в ФИС ФРДО в течение 60 дней после выдачи документа.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Получите сертификат компетенций в дополнение к основному выдаваемому документу

Сертификат компетенций выдается обучающимся, которые выполнили все практические задания и по каждой дисциплине набрали не менее 76 баллов*. В нем указывается перечень трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Получите сертификат за каждый просмотренный онлайн-вебинар

Для получения дополнительного сертификата* примите участие в вебинаре в режиме онлайн. Сертификат выдается в электронном виде всем, кто присутствовал на вебинаре в начале трансляции.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Чтобы поступить на программу, вам необходимо заключить договор и прислать фотографии или скан-копии следующих документов (для граждан РФ):

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Список документов для граждан иностранных государств и лиц без гражданства отличается — уточните его у специалиста отдела по организации приема.

Подробную информацию о поступлении на программы вы найдете здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете оплачивать обучение на программах профессиональной переподготовки в рассрочку от банков-партнеров. Разделите стоимость курса на комфортное количество платежей без переплаты и первого взноса. Подробности можете уточнить у специалиста во время консультации.

Верните 13% от стоимости курса

Если вы работаете официально, и работодатель платит НДФЛ, то вы можете оформить налоговый вычет по расходам на обучение. Для этого обратитесь к специалистам в личном кабинете. Мы подготовим для вас документы от образовательной организации для предоставления в ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение

- 3% для групп от 3 до 6 человек

- 5% для групп от 7 до 11 человек

- 7% для групп от 12 до 18 человек

- 10% для групп от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обращении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС

- 5% матерям-одиночкам, вдовам или вдовцам с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан

- 5% -30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% поступающим на два или более онлайн-курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Скидка предоставляется при оплате двух курсов до начала обучения. Также возможно применение индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость:
58 700 ₽
30 700 ₽
ваша выгода
28 000 ₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2560 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 13000+ вебинаров
Библиотека 13000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Фитнес-нутрициолог
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Фитнес-нутрициолог
23500 руб
21600 руб
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Тренер по футболу
9800 руб
8200 руб
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Тренер по фитнесу
18300 руб
15200 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
10900 руб
9100 руб
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
490 часов / 4.5 мес.
Квалификация: Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
20500 руб
16100 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
30 700 ₽
58 700 ₽
ваша выгода
28 000% до 15.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.