Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
48 недель (11 мес.)
Возможно ускоренное обучение:23 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024
7 500₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 60 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической работы, практический материал более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 10000 вебинаров, в том числе более 200 вебинаров по дисциплинам программы в течение 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Детям, испытывающим трудности в произношении слов и формулировании мыслей, необходимо заниматься по специальным коррекционным программам. В задачи логопеда входит детальное обследование ребёнка, фиксация симптомов, определение характера речевого расстройства и степени его выраженности. По итогам диагностики специалист составляет план мероприятий, направленных на коррекцию и устранение нарушения.
Чтобы помочь ребёнку преодолеть речевой дефект, логопед занимается с ним индивидуально и в формате групповой деятельности, консультирует родителей по вопросам логопедии. При этом наилучший эффект коррекционной работы достигается при совместной работе специалистов в области психологии, медицины, дефектологии и логопедии.
- Планируете пройти профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)».
- Стремитесь овладеть основами невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии.
- Желаете изучить методики проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.
Продолжительность обучения: 48 недель (11 мес.), возможно ускоренное обучение - 23 недели (5,5 месяцев).
Примеры практических заданий
На курсе вы познакомитесь с актуальными педагогическими подходами, изучите особенности обучения в рамках инклюзивной и интегрированной систем, получите представление о различных отраслях психологии. Будут проанализированы возможные физиологические нарушения, влияющие на формирование слуха, зрения, речи. Затем вы исследуете типичные симптомы и признаки распространённых речевых недостатков, научитесь ставить верный диагноз и определять эффективные пути коррекционной деятельности. Дополнительно вы получите представление о задачах и принципах логопедагогики, а также подробно изучите методики и приёмы работы по устранению таких нарушений, как дизартрия, афазия, алалия, ринолалия, заикание.
- На достижение каких целей ориентированы современные педагогические методики?
- В чём состоят особенности реализации инклюзивных образовательных программ?
- Каким образом речевые нарушения могут повлиять на психологическое состояние ребёнка?
- Каковы характерные проявления дизартрии?
- Чем отличаются методики, применяемые логопедом при групповой и индивидуальной формах работы?
- Вам присваивается квалификация «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», соответствующая нормам российского профстандарта.
- Вы разбираетесь в основах невропатологии, психопатологии, специальной и педагогической психологии.
- Вы владеете методиками проведения коррекционно-восстановительной работы по устранению различного рода речевых дефектов.
Логопед, владеющий специальными техниками по исправлению речевых недостатков, пользуется высоким спросом на рынке труда. Ваш диплом станет документальным подтверждением профессиональных навыков, что позволит работать в детских садах, школах, медицинских учреждениях, коррекционно-развивающих центрах, помогая детям преодолевать речевые затруднения. Наработав опыт, вы сможете заняться частной практикой, что даст возможность получения дополнительного дохода.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Обучение. Цели, задачи, функции. Ценностная ориентация.
- Средства обучения. Технические средства.
- Воспитание и его роль в формировании личности.
- Классические и современные подходы к воспитанию.
- Формы воспитания. Показатели эффективности воспитания.
- Понятие и структура педагогической технологии.
- Современные педагогические технологии. Методы проектов. Развивающее обучение. Формирование единой информационно-образовательной среды.
- Ключевые понятия в психологии. Цели и задачи, функции и методы психологии.
- Психология как наука о психике человека. Структура психики.
- Когнитивный процесс и эмоционально-волевая сфера.
- Психические свойства личности.
- Концепции обучения и воспитания.
- Психология педагогической работы. Формирование и контроль мотивации.
- Стили педагогической работы. Компоненты индивидуального стиля педагога.
- Психология воспитания и психологические компоненты в обучении.
- Структура обучения. Критерии эффективности обучения.
- Предмет и методология возрастной психологии.
- Этапы психического развития ребенка.
- Психика ребенка первого года жизни.
- Этапы развития психики в дошкольном возрасте.
- Психология детей школьного возраста. Особенности психологии подростков.
- Психология взрослого человека.
- Психическое развитие в юности и молодости.
- Развитие психики в зрелости и старости.
- Понятие специальной педагогики.
- Особенности и становление системы специального образования.
- Работа педагога в учреждениях специального образования.
- Система специального образования в России. Дошкольное, школьное, профессиональное специальное образование.
- Профориентация и социальная адаптация людей с особыми возможностями здоровья.
- Гуманистический подход в системе специального образования.
- Сущность инклюзивного и интегрированного образования.
- Процесс образования и воспитания детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогическая характеристика людей с ОВЗ.
- Современные реформы системы специального образования.
- Интеграция детей с особыми возможностями здоровья.
- Теория и практика сопровождения детей с ОВЗ. Уровни сопровождения. Помощь детям в специальных школах, родителям и педагогам.
- Индивидуальный подход к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Причины и проявления невропатологий.
- Структура нервной системы: центральной, периферической, вегетативной.
- Диагностика невропатологий.
- Причины невропатологий (генетические предпосылки, травмы, инфекционные заболевания).
- Агнозия и апраксия. Характеристика патологий.
- Причины, симптомы, лечение нарушений интеллекта, познавательной деятельности, поведения.
- Патологии влечений и инстинктов. Расстройства пищевого поведения.
- Нормальное и патологическое развитие зрительного и слухового анализаторов.
- Виды, формы и симптомы речевых нарушений.
- Взаимосвязь состояний речевого аппарата, зрительного и слухового анализаторов.
- Структура и функционирование речевого аппарата.
- Принципы развития речи. Нормальное развитие речи.
- Разновидности и причины речевых нарушений.
- Уровни развития речи. Задержки речевого развития.
- Профилактика нарушений и недоразвития речи.
- Психодиагностика. Ее принципы, методы и задачи.
- Проведение логопедического обследования.
- Определение специфики развития ребенка с речевой патологией с помощью психодиагностики.
- Оценка личностного развития, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка с речевой патологией.
- Специфика, методология, инструменты педагогической диагностики.
- Психолого-педагогическая диагностика.
- Логопедия. Ее предмет, задачи и методология.
- Речевая дисфункция. Важнейшие периоды развития речи.
- Разновидности нарушений речи. Клинико- и психолого-педагогическая классификация.
- Типы речевых нарушений у детей.
- Расстройства внутреннего и внешнего оформления высказывания, их специфика.
- Дисграфия и дислексия.
- Диагностика и коррекция речевых нарушений при разных причинах и симптомах патологии.
- Логопедическая помощь детям и взрослым людям.
- Ключевые понятия логопсихологии.
- Психическое развитие детей с речевыми нарушениями. Компенсаторные механизмы.
- Специфика познавательных процессов при недоразвитии речи.
- Эмоционально-волевая сфера и социализация детей с речевыми патологиями.
- Инструменты диагностики. Коррекция нарушений коммуникативной, познавательной, эмоционально-волевой сфер, самооценки.
- Фонетика русского языка. Правила произношения звуков. Образование звуков.
- Дизонтогенез. Симптомы и формы дислалии.
- Диагностика звукопроизношения.
- Коррекция дислалии. Этапы работы логопеда при дислалии.
- Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков в русском языке. Коррекция нарушений смягчения и оглушения звуков.
- Анатомия зубочелюстной системы.
- Ринолалия. Сущность, особенности, разновидности.
- Назальность голоса. Определение открытой ринолалии и ринофонии.
- Особенности устной и письменной речи у лиц с ринолалией.
- Стоматологическая, психолого-педагогическая, логопедическая диагностика при ринолалии.
- Коррекция ринолалии до и после операции. Специальные коррекционные приемы.
- Коррекция нарушений голоса.
- Логопедический массаж и логоритмические упражнения при ринолалии.
- Сущность, причины, развитие дизартрии.
- Клинические формы дизартрии у лиц разного возраста.
- Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом.
- Диагностика дизартрии логопедом.
- Устранение последствий дизартрии.
- Коррекция звукопроизношения.
- Реабилитация детей с ДЦП. Упражнения.
- Профилактика дизартрии.
- Анатомо-физиологические причины развития алалии.
- Формы алалии. Подходы к классификации нарушения.
- Диагностика алалии.
- Симптомы разных форм и видов алалии.
- Диагностика вербального развития детей с алалией.
- Коррекция сенсорной и моторной алалии.
- Причины появления афазии у детей. Симптомы.
- Формы афазии, их проявления. Особенности симптомов у детей.
- Речевые и неречевые нарушения у детей с афазией.
- Специфика диагностики афазии. Обследование неречевых функций.
- Работа логопеда при раннем обучении.
- Упражнения для восстановления речи при афазии разных форм.
- Способы восстановления неречевых функций.
- Критерии результативности коррекции афазии разных форм.
- Терапевтические методы обучения.
- Определение и причины появления заикания.
- Клиническая картина разных форм заикания.
- Особенности логопедической диагностики заикания.
- Актуальные методы коррекции. Профилактика повторного появления заикания.
- Способы коррекции. Массаж и самомассаж, ритмика, саморелаксация и другие приемы.
- Развитие нарушений письменной речи.
- Диагностика нарушений. Учет ошибок и их интерпретация.
- Особенности диагностики при дисграфии и дислексии.
- Коррекция дислексии и дисграфии методом восстановления навыка языкового анализа и синтеза.
- Коррекция аграмматической и оптической дисграфии и дисграфии.
- Структура, роль, функции отделов речевого аппарата в образовании звуков.
- Составляющие и функции интонации.
- Коррекция интонации и произношения звуков. Упражнения при дизартрии, ринолалии и заикании.
- Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания.
- Кабинет логопеда в школе и ДОУ. Функции и формы работы кабинета.
- Задачи работы логопеда с детьми, имеющими разные формы нарушений речи.
- Планирование и проведение индивидуальных занятий.
- Разновидности и особенности фронтальных занятий.
- Занятия в подвижных микрогруппах.
- Организация фронтальных групповых занятий.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Итоговая аттестация | 24 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Обучаться было достаточно легко. Если делать все в срок, то никаких проблем не будет. Куратор всегда на связи. К нему можно обратиться по любому вопросу, связанному с организацией обучения.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
7 500 ₽ до 08.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 500% до 08.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.