Рогацкая Маргарита Сергеевна
Рогацкая Маргарита Сергеевна
Практикующий педагог-психолог, педагог, учитель надомного обучения, тьютор в учреждениях дополнительного и школьного образования, сертифицированный НЛП-практик, автор более 15 научных публикаций в сборниках конференций различного уровня.
Преподаватель по направлениям: Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере / Психология / Дефектология / Дошкольное образование / Педагогика профессионального образования / Логопедия / Педагогика
Научно-практические интересы:
- Специальная психология.
- Специальная педагогика.
- Дефектология; нейропсихология.
- Нейропедагогика, нейропсихология.
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с отклонениями в развитии.
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; обучение детей с различной степенью умственной отсталости в условиях внедрения фгос.
- Психолого-педагогическая работа с детьми со сложной структурой дефекта в дошкольных, школьных и учреждениях дополнительного образования; тьюторское сопровождение лиц с овз.
- Психологическая безопасность и безопасное поведение подростков с ОВЗ.
Опыт научно-практической деятельности:
- Тьютор в учреждении дополнительного образования (психологическом центре) в отделении помощи детям с ОВЗ и ССД.
- Педагог-психолог в учреждении дополнительного образования (психологическом центре) в отделении помощи детям с ОВЗ и ССД.
- Тьютор в областном центре образования (отделение для детей с умственной отсталостью).
- Педагог у детей со сложной структурой дефекта, учитель надомного обучения.
Профессиональные навыки и умения:
- Владение навыками разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
- Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.
- Владение современными диагностическими и коррекционными методами работы с лицами с ОВЗ.
- Разработка программ нейропсихологической диагностики и коррекции при различных поражениях головного мозга в детском возрасте.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ.
- Использование нейропсихологических технологий в учебном процессе.
Преподаёт дисциплины в рамках программ: