Педагогический состав
Сведения о педагогических работниках образовательной организации
| № п/п | Наименование образовательной программы | Сведения о педагогических работниках |
|---|---|---|
| 1 | 1С: Бухгалтерия государственного учреждения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 2 | 1С: Бухгалтерия предприятия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 3 | 1С для бухгалтеров | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 4 | 1С для руководителей и HR | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 5 | 1С: Зарплата и управление персоналом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 6 | 1С: Управление торговлей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 7 | 1С: Формирование отчетности организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 8 | 1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 9 | Exсel с 0 до Pro. Практический курс | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 10 | Авторский курс Натальи Самоукиной «Секреты нематериальной мотивации» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 11 | Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 12 | Администрирование в развлекательно-досуговой организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 13 | Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 14 | Алалия у детей. Содержание работы логопеда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 15 | Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 16 | Альтернативная коммуникация. Применение в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 17 | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 18 | Антитеррористическая безопасность для сотрудников образовательных организаций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 19 | Аппаратная миостимуляция в фитнесе, спорте и реабилитации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 20 | Аппаратная эстетическая косметология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 21 | Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 22 | Архивариус | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 23 | Аудит в бюджетной сфере по контролю бюджетных процедур | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 24 | Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 25 | Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 26 | Аэройога (йога в гамаках). Методики построения и проведения групповых и индивидуальных практик | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 27 | Бадминтон. Теория и методика проведения тренировок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 28 | Библиотекарь. Организация педагогической и информационной деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 29 | Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 30 | Бизнес-тренер с дополнительной специализацией в области обучения персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 31 | Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 32 | Бровист | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 33 | Бухгалтер. Аудитор | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 34 | Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 35 | Бухгалтер маркетплейсов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 36 | Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 37 | Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 38 | Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 39 | Бухгалтерский учет в бюджетной организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 40 | Бухгалтерский учет в международной торговле: ВЭД и налоговые аспекты | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 41 | Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 42 | Бухгалтерский учет и калькуляция на предприятиях общественного питания | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 43 | Бухгалтерский учет и налогообложение | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 44 | Бухгалтерский учет и налогообложение | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 45 | Бухгалтерский учет и налогообложение | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 46 | Бухгалтер. Экономист | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 47 | Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 48 | Взрослая и детская практическая нутрициология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 49 | Визажист | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 50 | Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 51 | Внутренний аудит | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 52 | Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 53 | Внутренняя картина и симптоматика депрессии. Техники психологической работы с депрессивными состояниями | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 54 | Воинский учет в организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 55 | Вольная борьба. Технологии и методики проведения занятий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 56 | Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 57 | Гидрореабилитация лиц с ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 58 | Гид-экскурсовод | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 59 | Главный бухгалтер бюджетной сферы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 60 | Главный бухгалтер коммерческой организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 61 | Государственное и муниципальное управление | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 62 | Деловая переписка в современной организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 63 | Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 64 | Делопроизводитель | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 65 | Детская и подростковая психотерапия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 66 | Детская йога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 67 | Детская йога. Технологии и методики проведения занятий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 68 | Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 69 | Детская нутрициология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 70 | Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 71 | Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 72 | Детский фитнес: осуществление тренировок физкультурно-оздоровительной направленности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 73 | Джиу-джитсу. Технологии и методики проведения занятий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 74 | Диетология и питание при хронических заболеваниях: комплексное сопровождение клиентов в практике профессионального нутрициолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 75 | Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 76 | Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 77 | Директор по стратегическому развитию | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 78 | Дисграфия и дислексия. Причины, диагностика, современные методы и подходы к коррекции у школьников | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 79 | Дисфагия. Логопедическая работа при нарушениях глотания после инсульта | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 80 | Доабортное психологическое консультирование | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 81 | Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 82 | Документирование трудовых отношений с иностранными работниками | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 83 | Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 84 | Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 85 | Защита интересов работодателей в трудовых спорах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 86 | Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 87 | Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 88 | Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 89 | Игропедагог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 90 | Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 91 | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 92 | Инструктор-методист спортивной школы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 93 | Инструктор по йоге. Методики построения и проведения групповых и индивидуальных практик | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 94 | Инструктор по йоге. Тренер по стретчингу | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 95 | Инструктор по йоге. Фитнес-нутрициолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 96 | Инструктор по маникюру | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 97 | Инструктор по пешеходному туризму | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 98 | Инструктор по физической культуре в ДОО: планирование и организация физкультурно-оздоровительной работы по ФГОС ДО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 99 | Инструктор по фитнесу и нутрициологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 100 | Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 101 | Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 102 | Интегративная психотерапевтическая практика | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 103 | Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 104 | Ипотечный брокер | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 105 | Иппотерапия. Применение метода в комплексной реабилитации лиц с ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 106 | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 107 | Искусственный интеллект для HR: применение нейросетей в работе менеджера по персоналу | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 108 | Искусственный интеллект для нутрициолога: применение нейросетей в практике специалиста по питанию | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 109 | Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 110 | Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 111 | Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 112 | Кадровое дело: документационное обеспечение работы с персоналом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 113 | Кадровое делопроизводство: практический курс | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 114 | Карьерный консультант. Технологии развития карьеры персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 115 | Кассир | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 116 | Кладовщик | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 117 | Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 118 | Клиническая (медицинская) психология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 119 | Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 120 | Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 121 | Клиническая (медицинская) психология со специализацией в психологии экстремальных ситуаций и состояний | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 122 | Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 123 | Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 124 | Клиническая психология. Психоаналитический подход в клинической практике | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 125 | Клиническая психология с основами психотерапии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 126 | Ключевые навыки руководителя | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 127 | Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 128 | Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 129 | Комплексная программа по работе с целлюлитом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 130 | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 131 | Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 132 | Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 133 | Косметик-эстетист | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 134 | Косметик-эстетист по уходу за лицом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 135 | Косметик-эстетист по уходу за телом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 136 | Косметический массаж лица и тела | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 137 | Краткосрочная психотерапия тревожно-депрессивных и панических расстройств | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 138 | Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 139 | Кризисный психолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 140 | Культуролог-аниматор. Разработка и реализация досуговых программ для детей и взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 141 | Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 142 | Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 143 | Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 144 | Логопедическая практика: диагностика, планирование и реализация коррекционной работы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 145 | Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 146 | Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 147 | Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 148 | Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 149 | Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 150 | Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 151 | Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 152 | Логопед по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Приемы и методы логопедической работы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 153 | Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 154 | Логоритмика. Практическое применение в речевой реабилитации детей и взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 155 | Маркетинговые исследования и аналитика | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 156 | Мастер маникюра | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 157 | Мастер перманентного макияжа | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 158 | Мастер прикладного управления | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 159 | Медиация и конфликтология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 160 | Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 161 | Медицинская логопедия и эрготерапия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций c дополнительной подготовкой в области эрготерапии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 162 | Медицинская логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 163 | Медицинский дезинфектор | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 164 | Медицинский логопед | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 165 | Медицинский регистратор | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 166 | Менеджер по логистике | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 167 | Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 168 | Менеджер по туризму: основы сервиса и управление в индустрии путешествий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 169 | Менеджмент в гостиничном бизнесе: современные подходы к управлению и обслуживанию | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 170 | Менеджмент в здравоохранении | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 171 | Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 172 | Менеджмент в сфере досуговой деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 173 | Менеджмент в сфере физической культуры и спорта | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 174 | Менеджмент в учреждениях культуры | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 175 | Менеджмент качества. Повышение конкурентоспособности предприятия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 176 | Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 177 | Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 178 | Методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ): современные подходы и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 179 | Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 180 | Методист дополнительного образования детей и взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 181 | Методист среднего профессионального образования (СПО) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 182 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 183 | Младший воспитатель | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 184 | Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 185 | Музейный смотритель | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 186 | Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 187 | Налоги и налогообложение в РФ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 188 | Налоговая реформа 2025 года: теория и практика применения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 189 | Налоговый консалтинг | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 190 | Налоговый учет и отчетность малых предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 191 | Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 192 | Начальная военная подготовка (НВП): особенности преподавания в средней школе и СПО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 193 | Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 194 | Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 195 | Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психологическом консультировании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 196 | Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 197 | Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 198 | Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 199 | Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 200 | Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 201 | Нейропсихология взрослых. Нейропсихологическая реабилитация при поражениях головного мозга | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 202 | Нейропсихология детского возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 203 | Няня для ребёнка с ОВЗ: организация развивающего ухода, коммуникации и досуга детей раннего и дошкольного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 204 | Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 205 | Обучение школьников навыкам скорочтения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 206 | Обучение школьников финансовой грамотности в системе дополнительного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 207 | Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 208 | Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 209 | Оздоровительный (фитнес) массаж | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 210 | Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 211 | Омолаживающие массажные техники для лица | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 212 | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 213 | Организационное и документационное обеспечение управления в государственных и муниципальных органах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 214 | Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 215 | Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 216 | Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 217 | Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 218 | Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 219 | Организация корпоративного обучения и технологии развития персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 220 | Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 221 | Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 222 | Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 223 | Ориентированная на решение краткосрочная терапия (ОРКТ/ SFBT) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 224 | Основы психологического консультирования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 225 | Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 226 | От бухгалтера до главного бухгалтера | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 227 | От кадровика до руководителя кадровой службы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 228 | Парикмахер | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 229 | Парикмахер-преподаватель | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 230 | Парикмахер. Преподаватель парикмахерского искусства в системе индустрии красоты | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 231 | Педагог-андрагог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 232 | Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 233 | Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 234 | Педагогика дополнительного образования детей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 235 | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: организационно-педагогическое сопровождение образовательной и досуговой деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 236 | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: преподавание изобразительного и декоративно-прикладного искусства с основами репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 237 | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 238 | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 239 | Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 240 | Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 241 | Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 242 | Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 243 | Педагогика и психология образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 244 | Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 245 | Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 246 | Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 247 | Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 248 | Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 249 | Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 250 | Педагог-организатор культурно-образовательной деятельности на базе концертных организаций (филармоний, концертных залов, концертных объединений, клубных учреждений) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 251 | Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 252 | Педагог по туризму. Организация детско-юношеского туризма и туристско-краеведческой деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 253 | Педагог по эстрадному вокалу в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления вокальным коллективом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 254 | Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 255 | Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 256 | Педагог-хореограф в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления хореографическим коллективом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 257 | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 258 | Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 259 | Перинатальный тренинг и послеродовое восстановление | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 260 | Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 261 | Пляжный волейбол. Теория и методика проведения тренировок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 262 | Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 263 | Подготовка к ЕГЭ по предмету «Математика»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 264 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 265 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 266 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 267 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 268 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 269 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Обществознание»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 270 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 271 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Физика»: требования и технологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 272 | Подготовка спортсменов: осуществление тренировочных мероприятий и совершенствование навыков соревновательной деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 273 | Помощник воспитателя | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 274 | Помощник руководителя: ключевые навыки и компетенции | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 275 | Правополушарное рисование в работе с детьми с ОВЗ: возможности и практическое применение метода | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 276 | Практикум по расчету заработной платы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 277 | Практическая нутрициология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 278 | Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 279 | Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 280 | Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 281 | Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 282 | Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 283 | Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 284 | Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 285 | Практический курс по йоге. Методика обучения индивидуальным и групповым практикам | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 286 | Практическое кинезиотейпирование | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 287 | Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 288 | Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 289 | Преподавание 3D-моделирования, макетирования и прототипирования в системе общего и дополнительного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 290 | Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 291 | Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 292 | Преподавание вокала в эстрадном искусстве | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 293 | Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 294 | Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 295 | Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 296 | Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 297 | Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 298 | Преподавание курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 299 | Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 300 | Преподавание народных художественных промыслов в дополнительном и общем образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 301 | Преподавание робототехники в системе общего и дополнительного образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 302 | Преподаватель робототехники в дошкольном, начальном и дополнительном образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 303 | Преподаватель теории и ПДД в автошколе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 304 | Приемы проведения восстановительного массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 305 | Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 306 | Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 307 | Применение ИКТ в обучении английскому языку | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 308 | Проективные методики в практике психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 309 | Проектная деятельность. Организация и управление проектами в общеобразовательных организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 310 | Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 311 | Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 312 | Психоанализ как метод работы психолога. Вводный курс | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 313 | Психоаналитический подход в консультативной практике психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 314 | Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 315 | Психологическая помощь участникам СВО и их семьям | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 316 | Психологическое консультирование и психодиагностика | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 317 | Психологическое консультирование онлайн | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 318 | Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 319 | Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 320 | Психология спорта и психологическое сопровождение спортсменов для тренеров: современные методики и практические инструменты поддержки в физической культуре и спорте | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 321 | Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 322 | Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 323 | Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 324 | Психосоматика и телесная психотерапия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 325 | Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 326 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 327 | Работа с современными тренажерами в фитнес-зале | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 328 | Развитие и управление ответственностью подчиненных | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 329 | Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 330 | Расшифровка медицинских анализов для применения в работе нутрициолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 331 | Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 332 | Режиссура постановки танцев в детском коллективе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 333 | Репетитор в системе дополнительного образования и в частной практике | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 334 | Репетитор. Как педагогу развить личный бренд и зарабатывать больше | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 335 | Руководитель административно-хозяйственного отдела | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 336 | Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 337 | Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 338 | Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 339 | Санитар(ка) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 340 | Связи с общественностью и event-маркетинг | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 341 | Секретарь-администратор | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 342 | Секретарь современной организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 343 | Сексология в психологическом консультировании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 344 | Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 345 | Семейное и детское психологическое консультирование. Семейная терапия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 346 | Семейные кризисы, конфликты и измены (методы диагностики, консультирования) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 347 | Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 348 | Сестра-хозяйка | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 349 | Системная семейная терапия | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 350 | Системы электронного документооборота (СЭД) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 351 | Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 352 | Сложные увольнения: документирование и анализ судебной практики | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 353 | Современные информационные технологии в работе педагога в условиях цифровизации образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 354 | Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 355 | Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 356 | Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 357 | Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 358 | Современные подходы к управлению деятельностью библиотек | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 359 | Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 360 | Современные технологии обучения астрономии в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 361 | Современные технологии обучения биологии в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 362 | Современные технологии обучения географии в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 363 | Современные технологии обучения иностранному языку в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 364 | Современные технологии обучения информатике и ИКТ в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 365 | Современные технологии обучения истории в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 366 | Современные технологии обучения литературе в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 367 | Современные технологии обучения математике в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 368 | Современные технологии обучения основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 369 | Современные технологии обучения русскому языку в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 370 | Современные технологии обучения учебному предмету «Труд (технология)» в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 371 | Современные технологии обучения физике в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 372 | Современные технологии обучения физической культуре в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 373 | Современные технологии обучения химии в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 374 | Современные технологии обучения экологии в очном и дистанционном форматах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 375 | Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 376 | Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Джампинг-фитнес» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 377 | Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Пилатес» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 378 | Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 379 | Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 380 | Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 381 | Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 382 | Социальный работник | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 383 | СПА-технолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 384 | Специалист в сфере закупок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 385 | Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 386 | Специалист по кадровому делопроизводству | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 387 | Специалист по маникюру | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 388 | Специалист по оплате и нормированию труда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 389 | Специалист по подбору и адаптации персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 390 | Специалист по подбору персонала (рекрутер) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 391 | Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 392 | Специалист по управлению персоналом с дополнительной специализацией в области охраны труда | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 393 | Специалист по формированию электронного архива | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 394 | Специальное (дефектологическое) образование | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 395 | Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 396 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с задержкой психического развития» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 397 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 398 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 399 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 400 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 401 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 402 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области детской психологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 403 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области нейропсихологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 404 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 405 | Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 406 | Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 407 | Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 408 | Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 409 | Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 410 | Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 411 | Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 412 | Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 413 | Спортивная диетология и нутрициология | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 414 | Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 415 | Спортивный судья. Подготовка спортивных судей для проведения соревнований и испытаний (тестов) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 416 | Старший вожатый. Педагогическое сопровождение детских общественных объединений (лагерь) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 417 | Стилистика и искусство визажа | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 418 | Страховой агент | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 419 | Стретчинг. Современные технологии групповых фитнес-программ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 420 | Схема-терапия в практике работы психолога | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 421 | Теннис. Теория и методика проведения тренировок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 422 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (бадминтон) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 423 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (волейбол) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 424 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (вольная борьба) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 425 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (джиу-джитсу) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 426 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (дзюдо и самбо) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 427 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (настольный теннис) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 428 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (пляжный волейбол) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 429 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (северная ходьба) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 430 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (теннис) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 431 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 432 | Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (художественная гимнастика) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 433 | Техники речи: голос, дикция, интонация. Мастерство убедительного выступления | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 434 | Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 435 | Технологии восстановления и профессионального ухода за волосами | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 436 | Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 437 | Технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 438 | Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 439 | Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 440 | Технологии управления бизнес-процессами | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 441 | Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 442 | Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 443 | Транзактный анализ: базовый уровень | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 444 | Тренажер навыков для бухгалтера | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 445 | Тренер по аэройоге (йога в гамаках) | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 446 | Тренер по баскетболу: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 447 | Тренер по боксу и кикбоксингу: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 448 | Тренер по джампинг-фитнесу | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 449 | Тренер по каратэ: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 450 | Тренер по конному спорту. Иппотерапевт | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 451 | Тренер по конному спорту: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 452 | Тренер по легкой атлетике: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 453 | Тренер по Пилатесу. Организационно-методическая подготовка и проведение спортивно-оздоровительных занятий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 454 | Тренер по плаванию. Гидрореабилитолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 455 | Тренер по плаванию: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 456 | Тренер по стретчингу. Организационно-методическая подготовка и проведение спортивно-оздоровительных занятий | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 457 | Тренер по тхэквондо: теория и методика учебно-тренировочного процесса | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 458 | Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Гидрореабилитолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 459 | Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Иппотерапевт | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 460 | Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 461 | Тренинг как форма группового обучения персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 462 | Тхэквондо. Теория и методика проведения тренировок | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 463 | Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 464 | Тьюторское сопровождение детей с РАС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 465 | Тьюторское сопровождение обучающихся | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 466 | Тяжелые нарушения речи (ТНР): логопедическая работа при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 467 | Управление государственным и муниципальным имуществом | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 468 | Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 469 | Управленческий учет и анализ в организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 470 | Управленческий учет и финансовое планирование в организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 471 | Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 472 | Учитель английского языка в начальной школе | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 473 | Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 474 | Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 475 | Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 476 | Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 477 | Учитель географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 478 | Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 479 | Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 480 | Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 481 | Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и труда (технологии). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 482 | Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 483 | Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 484 | Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 485 | Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 486 | Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 487 | Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 488 | Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 489 | Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 490 | Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 491 | Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 492 | Учитель-логопед: содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 493 | Учитель математики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 494 | Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 495 | Учитель математики и физики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 496 | Учитель математики и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 497 | Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 498 | Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 499 | Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 500 | Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 501 | Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 502 | Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 503 | Учитель обществознания и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 504 | Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 505 | Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 506 | Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях, организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 507 | Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 508 | Учитель русского языка и литературы в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 509 | Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 510 | Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 511 | Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 512 | Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 513 | Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 514 | Учитель труда (технологии). Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 515 | Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 516 | Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 517 | Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 518 | Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 519 | Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 520 | Учитель химии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 521 | Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 522 | Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 523 | Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 524 | ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 525 | ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном, основном и среднем образовании | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 526 | Физическая реабилитация после инсульта | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 527 | Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми грудничкового, раннего и дошкольного возраста | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 528 | Фитнес-инструктор индивидуальных и групповых программ | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 529 | Фитнес-нутрициолог | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 530 | Формирование электронных архивов | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 531 | Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 532 | Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 533 | Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 534 | Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 535 | Экономика и нормирование труда. Администрирование процессов организации труда и оплаты персонала | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 536 | Экономика и управление в организации | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 537 | Экспериментальная патопсихология: клиническая диагностика в практике психолога и экспертной деятельности | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 538 | Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 539 | Эрготерапия. Трудовая реабилитация пациентов с поражениями головного мозга | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
| 540 | Юрисконсульт государственной и муниципальной службы | Информация о составе педагогических работников образовательной программы |
* Учебная дисциплина (модуль) реализуется с применением электронного обучения (ЭО)