1С: Бухгалтерия государственного учреждения | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С: Бухгалтерия предприятия | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С для бухгалтеров | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С для руководителей и HR | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С: Зарплата и управление персоналом | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С: Управление торговлей | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С: Формирование отчетности организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Exсel с 0 до Pro. Практический курс | 0 | 0 | 0 | 50 |
Авторский курс Натальи Самоукиной «Секреты нематериальной мотивации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Администрирование в развлекательно-досуговой организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алалия у детей. Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Альтернативная коммуникация. Применение в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Антитеррористическая безопасность для сотрудников образовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Аппаратная эстетическая косметология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Архивариус | 0 | 0 | 0 | 50 |
Аудит в бюджетной сфере по контролю бюджетных процедур | 0 | 0 | 0 | 50 |
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Аэройога (йога в гамаках). Методики построения и проведения групповых и индивидуальных практик | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаря | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бизнес-тренер с дополнительной специализацией в области обучения персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бровист | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтер с дополнительной специализацией в области аудита | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет в бюджетной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и калькуляция на предприятиях общественного питания | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение | 0 | 0 | 0 | 50 |
Бухгалтерский учет и налогообложение | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Взрослая и детская практическая нутрициология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Визажист | 0 | 0 | 0 | 50 |
Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внутренний аудит | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внутренняя картина и симптоматика депрессии. Техники психологической работы с депрессивными состояниями | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воинский учет в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель коррекционной школы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Гидрореабилитация лиц с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Гид-экскурсовод | 0 | 0 | 0 | 50 |
Главный бухгалтер бюджетной сферы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Главный бухгалтер коммерческой организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Государственное и муниципальное управление | 0 | 0 | 0 | 50 |
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере | 0 | 0 | 0 | 50 |
Деловая переписка в современной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих | 0 | 0 | 0 | 50 |
Делопроизводитель | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская йога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская йога. Технологии и методики проведения занятий | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская нутрициология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детский фитнес: осуществление тренировок физкультурно-оздоровительной направленности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Директор по персоналу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Директор по стратегическому развитию | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дисфагия. Логопедическая работа при нарушениях глотания после инсульта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Документирование трудовых отношений с иностранными работниками | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольная педагогика и психология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Защита интересов работодателей в трудовых спорах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика | 0 | 0 | 0 | 50 |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Игропедагог | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор-методист спортивной школы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор по йоге. Методики построения и проведения групповых и индивидуальных практик | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор по пешеходному туризму | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор по фитнесу и нутрициологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инструменты оценки кандидата в процессе собеседования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ипотечный брокер | 0 | 0 | 0 | 50 |
Иппотерапия. Применение метода в комплексной реабилитации лиц с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадровое дело: документационное обеспечение работы с персоналом | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кадровое делопроизводство: практический курс | 0 | 0 | 0 | 50 |
Карьерный консультант. Технологии развития карьеры персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кассир | 0 | 0 | 0 | 50 |
Кладовщик | 0 | 0 | 0 | 50 |
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая (медицинская) психология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая психология с основами психотерапии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ключевые навыки руководителя | 0 | 0 | 0 | 50 |
Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 0 | 0 | 0 | 50 |
Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Косметик-эстетист | 0 | 0 | 0 | 50 |
Косметик-эстетист по уходу за лицом | 0 | 0 | 0 | 50 |
Косметик-эстетист по уходу за телом | 0 | 0 | 0 | 50 |
Косметический массаж лица и тела | 0 | 0 | 0 | 50 |
Краткосрочная психотерапия тревожно-депрессивных и панических расстройств | 0 | 0 | 0 | 50 |
Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера | 0 | 0 | 0 | 50 |
Культуролог-аниматор. Разработка и реализация досуговых программ для детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дефектологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопед по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Приёмы и методы логопедической работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логоритмика. Практическое применение в речевой реабилитации детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Маркетинговые исследования и аналитика | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мастер маникюра | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мастер перманентного макияжа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мастер прикладного управления | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинская логопедия и нейропсихология взрослых. Логопедическая и нейропсихологическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинская логопедия и эрготерапия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций c дополнительной подготовкой в области эрготерапии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинская логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинский дезинфектор | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинский регистратор | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджер по персоналу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в здравоохранении | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере сервиса, туризма | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в учреждениях культуры | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент качества. Повышение конкурентоспособности предприятия | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент логистических процессов. Планирование, реализация и контроль поставок товаров и услуг | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ментальная арифметика: интеллектуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле | 0 | 0 | 0 | 50 |
Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ): современные подходы и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными | 0 | 0 | 0 | 50 |
Младший воспитатель | 0 | 0 | 0 | 50 |
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде | 0 | 0 | 0 | 50 |
Монтессори-педагогика в современном дошкольном образовании: традиции и новая практика | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музейный смотритель | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Налоги и налогообложение в РФ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Налоговые режимы малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Налоговый консалтинг | 0 | 0 | 0 | 50 |
Налоговый учет и отчетность малых предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Начальная военная подготовка (НВП): особенности преподавания в средней школе и СПО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Неврология для логопедов и дефектологов. Неврологические методы обследования детей и взрослых, расшифровка неврологических заключений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психологическом консультировании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология взрослых. Нейропсихологическая реабилитация при поражениях головного мозга | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология детского возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение школьников навыкам скорочтения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение школьников финансовой грамотности в системе дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Оздоровительный (фитнес) массаж | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационное и документационное обеспечение управления в государственных и муниципальных органах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация внутреннего контроля на предприятии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация корпоративного обучения и технологии развития персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация психолого-педагогических условий развития и поддержки одаренных детей в современном образовательном пространстве | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 0 | 0 | 0 | 50 |
От кадровика до руководителя кадровой службы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Парикмахер | 0 | 0 | 0 | 50 |
Парикмахер-преподаватель | 0 | 0 | 0 | 50 |
Парикмахер. Преподаватель парикмахерского искусства в системе индустрии красоты | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-андрагог | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и психология образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-организатор культурно-образовательной деятельности на базе концертных организаций (филармоний, концертных залов, концертных объединений, клубных учреждений) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог по туризму. Организация детско-юношеского туризма и туристско-краеведческой деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым | 0 | 0 | 0 | 50 |
Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере | 0 | 0 | 0 | 50 |
Персональный ассистент руководителя | 0 | 0 | 0 | 50 |
Песочная терапия (Sandplay) в работе практического психолога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Пляжный волейбол. Теория и методика проведения тренировок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ЕГЭ по предмету «Математика»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Обществознание»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Физика»: требования и технологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка спортсменов: осуществление тренировочных мероприятий и совершенствование навыков соревновательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Помощник воспитателя | 0 | 0 | 0 | 50 |
Правополушарное рисование в работе с детьми с ОВЗ: возможности и практическое применение метода | 0 | 0 | 0 | 50 |
Правотворческий процесс в государственных и муниципальных органах и проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практикум по расчету заработной платы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая нутрициология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практический курс по АФК с детьми различных нозологических групп | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практический курс по йоге. Методика обучения индивидуальным и групповым практикам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическое кинезиотейпирование | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание народных художественных промыслов в дополнительном и общем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Приемы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проведение налогового аудита в коммерческих организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проективные методики в практике психолога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по организации и педагогическому сопровождению детских общественных объединений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проектная деятельность. Организация и управление проектами в общеобразовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическое консультирование и психодиагностика | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическое консультирование онлайн | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Работа с современными тренажерами в фитнес-зале | 0 | 0 | 0 | 50 |
Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Развитие soft skills у дошкольников | 0 | 0 | 0 | 50 |
Развитие и управление ответственностью подчиненных | 0 | 0 | 0 | 50 |
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Расшифровка медицинских анализов для применения в работе нутрициолога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Режиссура постановки танцев в детском коллективе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Репетитор в системе дополнительного образования и в частной практике | 0 | 0 | 0 | 50 |
Репетитор. Как педагогу развить личный бренд и зарабатывать больше | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель административно-хозяйственного отдела | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Санитар(ка) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Секретарь-администратор | 0 | 0 | 0 | 50 |
Секретарь современной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сексология в психологическом консультировании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Семейные кризисы, конфликты и измены (методы диагностики, консультирования) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сестра-хозяйка | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Скорочтение для дошкольников | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сложные увольнения: документирование и анализ судебной практики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения астрономии в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения биологии в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения географии в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения иностранному языку в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения информатике и ИКТ в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения истории в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения литературе в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения математике в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения обществознанию в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения русскому языку в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения учебному предмету «Труд (технология)» в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения физике в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения физической культуре в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения химии в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обучения экологии в очном и дистанционном форматах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Джампинг-фитнес» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Пилатес» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии проведения групповых программ фитнеса по направлению «Стретчинг» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Социальный работник | 0 | 0 | 0 | 50 |
СПА-технолог | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист в сфере закупок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по кадровому аудиту | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по кадровому делопроизводству | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по маникюру | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по оплате и нормированию труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по подбору и адаптации персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по подбору персонала (рекрутер) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по страхованию | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по управлению персоналом с дополнительной специализацией в области охраны труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по формированию электронного архива | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с задержкой психического развития» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области нейропсихологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области специальной психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области сенсорной интеграции | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области иппотерапии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Спортивная диетология и нутрициология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Спортивный судья. Подготовка спортивных судей для проведения соревнований и испытаний (тестов) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Старший воспитатель. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Стилистика и искусство визажа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теннис. Теория и методика проведения тренировок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (бадминтон) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (баскетбол) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (бокс и кикбоксинг) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (волейбол) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (дзюдо и самбо) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (каратэ) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (конный спорт) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (легкая атлетика) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (настольный теннис) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (плавание) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (пляжный волейбол) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (северная ходьба) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (теннис) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (художественная гимнастика) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и практика обучения детей дошкольного возраста основам шахматной игры | 0 | 0 | 0 | 50 |
Техники речи: голос, дикция, интонация. Мастерство убедительного выступления | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии восстановления и профессионального ухода за волосами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии управления бизнес-процессами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология использования робототехники в дошкольном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология раннего обучения чтению по методике В. Воскобовича | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля | 0 | 0 | 0 | 50 |
Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренажер навыков для бухгалтера | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по аэройоге (йога в гамаках) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по джампинг-фитнесу | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по конному спорту. Иппотерапевт | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по Пилатесу. Организационно-методическая подготовка и проведение спортивно-оздоровительных занятий | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер по стретчингу. Организационно-методическая подготовка и проведение спортивно-оздоровительных занятий | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Иппотерапевт | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренинг как форма группового обучения персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьюторское сопровождение детей с РАС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьюторское сопровождение обучающихся | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление бизнес-процессами современной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление государственным и муниципальным имуществом | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление юридической службой государственного и муниципального учреждения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управленческий учет и анализ в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управленческий учет и финансовое планирование в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учимся говорить рано: методики раннего речевого развития детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель английского языка в начальной школе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и труда (технологии). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР). Преподаватель-организатор ОБЗР. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель труда (технологии) и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения. Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики и астрономии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС 2021. Особенности внедрения и реализации в начальном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС 2021. Особенности внедрения и реализации в начальном, общем и среднем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС 2021. Особенности внедрения и реализации в общем и среднем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном, основном и среднем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в основном и среднем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физическая реабилитация после инсульта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми грудничкового, раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Фитнес-инструктор индивидуальных и групповых программ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Фитнес-нутрициолог | 0 | 0 | 0 | 50 |
ФОП дошкольного образования 2023: внедрение, структура и реализация | 0 | 0 | 0 | 50 |
Формирование электронных архивов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Хэдхантинг: технология прямого поиска кандидатов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока | 0 | 0 | 0 | 50 |
Цифровые технологии в организации очного и дистанционного урока преподавателем СПО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | 0 | 0 | 0 | 50 |
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экономика и нормирование труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экономика и нормирование труда. Администрирование процессов организации труда и оплаты персонала | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экономика и управление в организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экономист с дополнительной специализацией в области бухгалтерского учета | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экспериментальная патопсихология: клиническая диагностика в практике психолога и экспертной деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах | 0 | 0 | 0 | 50 |
Эрготерапия. Трудовая реабилитация пациентов с поражениями головного мозга | 0 | 0 | 0 | 50 |
Юрисконсульт государственной и муниципальной службы | 0 | 0 | 0 | 50 |